Эрик Булье: Цель на сегодня – бороться за подиум

Эрик Булье

Гоночный директор McLaren Эрик Булье рассказал о задачах, стоящих перед командой в этом году, а также кратко сформулировал цель на Гран При России.

Вопрос: В последних гонках, несмотря на ряд технических проблем, ваши результаты постепенно растут, что подтверждают и итоги квалификации в Сочи, хотя Кевин Магнуссен был оштрафован за замену коробки передач…
Эрик Булье: Мы продолжаем напряжённо работать, привозим какие-то технические новинки на каждую гонку, и это начинает приносить плоды. Мы по-прежнему не на тех позициях, которые хотели бы занимать, но позитивные изменения есть, и это хорошо.

Вопрос: Насколько важно для McLaren занять 5-е место в Кубке конструкторов, опередив Force India? Или ваш приоритет – подготовка к 2015 году?
Эрик Булье: Разумеется, чем более высокую позицию мы займём – тем лучше. Но я не могу сказать, что задача McLaren – бороться за 5-е место в Кубке конструкторов, однако мы должны полностью выложиться, чтобы показать как можно более высокие результаты. Мы хотим добиться этого и в конце текущего сезона, но также хотим хорошо подготовиться к следующему году. Поэтому в ближайшие недели и месяцы нам предстоит решать много различных задач.

Вопрос: Насколько сложно правильно распределить ресурсы и найти оптимальный баланс, ведь вам нужно модернизировать машину этого года и готовиться к переходу на новые силовые установки в 2015 году?
Эрик Булье: Мы стараемся найти этот баланс, мы разрабатываем переходное шасси, тесно сотрудничаем с новым поставщиком двигателей, но при этом продолжаем модернизировать MP4-29. Наш приоритет – те разработки, которые будут применяться в следующем году, а также создание новой машины. Но пока всё идёт нормально.

Вопрос: Напоследок, какой результат реально достижим сегодня, особенно в случае с Дженсоном Баттоном?
Эрик Булье:
Нам бы хотелось, чтобы у Валттери Боттаса начались проблемы с шинами, и, разумеется, цель на сегодня – бороться за подиум.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё