Эрик Булье: "Позитивнее не бывает"

Руководитель Lotus F1 Эрик Булье

Главной, пожалуй, новостью четверга в преддверии Гран При Бразилии стало объявление о спонсорском контракте между компанией Coca-Cola и командой Lotus F1. Неудивительно, что именно эта тема стала главной в интервью руководителя Lotus Эрика Булье пресс-службе команды...

Вопрос: Эрик, впереди у вашей команды – заключительный этап сезона. Что скажете?
Эрик Булье: Этот Гран При должен завершить не самый простой для всей команды и каждого из нас год, потом можно будет подводить итоги, оценивать сделанное – и ставить цели на будущее, определяя, где же мы хотим оказаться и что именно следует для этого улучшить. Это очень напряженный период – вдобавок, мы еще устали после длинного сезона.

Вопрос: Чего, по-вашему, можно добиться здесь, в Интерлагосе?
Эрик Булье: Думаю, здесь возможно все – в первую очередь, из-за погоды. Кроме того, конфигурация этой трассы подходит нашей машине. В особенности это должно проявляться в жаркую солнечную погоду, но и в других условиях мы должны быть быстры здесь. На этой трассе можно обгонять, можно атаковать – потому гонки обычно получаются интересными. Посмотрим, но мы должны выступить хорошо, если, конечно, погода в воскресенье не преподнесет неприятных сюрпризов. В этом случае все может измениться.

Вопрос: Сегодня было объявлено, что на машинах вашей команды появятся логотипы Burn. Это, без сомнений, позитивная новость…
Эрик Булье: Позитивнее не бывает. Мы очень рады и горды контрактом с компанией Coca-Cola и брендом Burn. Прежде всего потому, что они выбрали именно нас, хотя многие команды стремились заполучить поддержку Coca-Cola или одного из её брендов.

Они заняли место в одном ряду с Microsoft, Avanade и Unilever – это показывает, что наша команда заслуживает доверия и обрела определенный вес, причем не только в паддоке, но и за его пределами. Когда на бортах вашей машины размещены такие логотипы, это можно считать наградой за труды.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё