Валттери Боттас: Соперникам удалось добиться большего

Валттери Боттас

В пяти первых гонках сезона команда Williams не смогла заработать очков. Дебютант Валттери Боттас наверняка рассчитывал на большее, но пока вынужден говорить о необходимости добиться серьёзного прогресса…

Вопрос: Валттери, как вы оцениваете итоги Гран При Испании?
Валттери Боттас: Эта гонка была для меня самой сложной, если говорить о необходимости контроля за темпом, чтобы сохранить эффективность шин – когда мы пытались поддерживать нужную скорость, начиналось гранулирование. Кроме того, аэродинамика машины вела себя крайне нестабильно – нужно найти причину. Эта гонка – не из тех, которые я буду вспоминать с удовольствием.

Вопрос: Команде удалось добиться прогресса?
Валттери Боттас: В пятницу мы были уверены, что сделали шаг вперёд, но в квалификации выяснилось, что это не так – мы на тех же позициях, что и прежде. Небольшой прогресс есть, но соперникам удалось добиться большего. Этого явно недостаточно, но мы делаем всё возможное – к этапам в Монако и Монреале команда готовит большое число новинок.

Вопрос: По крайней мере, в этот уик-энд вы выступили лучше, чем Мальдонадо…
Валттери Боттас: При желании в любой ситуации можно найти свои плюсы. Я действительно неплохо проехал быстрый круг в квалификации, но в гонке возникли серьёзные проблемы – в итоге мне пришлось бороться даже с Caterham на первом и последнем отрезке.

Нам многое предстоит сделать, но я прибавляю с каждой гонкой и даже в Барселоне смог многому научиться. Теперь нужно всё проанализировать, понять, что произошло. Я увереннее чувствую себя за рулём и надеюсь на дальнейший прогресс по ходу сезона.

Вопрос: Есть ли надежда на лучший результат уже в Монако?
Валттери Боттас: Трасса в Монако уникальна, она отличается от всех остальных – почему бы и нет? В прошлом команда Williams всегда успешно там выступала, надеюсь, так будет и на этот раз. В Монако аэродинамика не так важна, как эффективная механика.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё