Бинотто: В Маранелло идёт напряженная работа

Маттиа Бинотто

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто подвёл итоги непростого для команды уик-энда в Монако…

Вопрос: Увидев, что в Mercedes выбрали шины Medium для Хэмилтона, вы сразу поняли, что вашим гонщикам нужно ставить Hard?
Маттиа Бинотто: Решение действительно было простым. Нужно было гарантированно добраться до финиша, а темп в Монако особенного значения не имеет. Нас удивило решение соперников, но мы сосредоточились на своей работе.

Вопрос: Что должно произойти за две недели до Гран При Канады, чтобы Ferrari вернулась в борьбу? Шансы на титул стремительно тают…
Маттиа Бинотто: Гонка в Канаде – не последняя в этом сезоне. Нужно прибавлять с каждым Гран При. Мы разработали программу, которая позволит решить возникшие в этом году проблемы – в Маранелло идёт напряженная работа.

Не думаю, что что-то может измениться за две недели до Канады. Машины будут такими же, как в Монако, но там другая трасса, другие настройки, иначе работают шины. Единственное, что мы сейчас можем сделать – максимально хорошо подготовиться, поработать на симуляторе. Я уже сказал – это не последняя гонка сезона.

Вопрос: Гонщики Mercedes выиграли все прошедшие гонки в этом сезоне, но и ваши машины время от времени были быстры. Трасса в Монреале требовательна к мощности моторов – это даёт повод для оптимизма?
Маттиа Бинотто: Сейчас об этом сложно судить. Думаю, мы будем в лучшей форме, чем в Барселоне, но у Mercedes сейчас самая сильная и лучшая машина. Возможно, наше отставание окажется чуть меньшим. Если появится шанс, мы готовы им воспользоваться.

Вопрос: Сейчас для вас важно вывести команду из-под прессинга, дать людям возможность спокойно работать?
Маттиа Бинотто: Вся наша команда осознаёт ситуацию. Все заряжены на то, чтобы её переломить – и мы гордимся этим. Не думаю, что это вопрос вывода из под прессинга. Все мы полностью сосредоточены на своей работе, нам некогда прислушиваться к тому, что говорят вокруг.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости