Рубенс Баррикелло: "Мне нужен хет-трик в Сильверстоуне"

Рубенс Баррикелло

Выступление в Стамбуле стало для Рубенса Баррикелло худшим в этом году - бразилец неудачно стартовал, не смог отыграться на дистанции, и выбыл из борьбы, впервые за сезон не набрав очков по итогам гонки. После финиша Рубенс комментировал ситуацию для прессы...

Вопрос: На старте вы столкнулись с той же проблемой, что и в Мельбурне?
Рубенс Баррикелло: Да, в значительной степени. Я отпустил сцепление, а машина не тронулась с места, очевидно, сработала система, не допускающая остановки мотора. Справиться с потерей позиций было сложно, хотя у Дженсона и у меня великолепная машина. Я атаковал в восьмом повороте, но мы выбрали неправильные числа для седьмой передачи – на выходе из поворота сработал ограничитель оборотов, и я никого не смог обогнать. Я уверен, у Дженсона тоже срабатывал ограничитель, но он ехал по свободной трассе, а мне нужно было отыгрываться. Я должен был рисковать, в результате перегрелась коробка передач, и команда сказала, что её может заблокировать, поэтому я остановился в боксах.

Вопрос: Насколько серьёзно этот сход повлияет на ситуацию в чемпионате?
Рубенс Баррикелло: Это очень серьёзно. Перед гонкой мы много говорили о том, как обороняться от атаки Дженсона на старте – мы думали, что я смогу его обогнать, воспользовавшись лучшим сцеплением с трассой на траектории, но возникли проблемы, и я ничего не мог изменить, а потом не смог реализовать потенциал машины. Это очень огорчает.

Вопрос: Росс сказал перед стартом, что вы можете свободно бороться в гонке...
Рубенс Баррикелло: Это расстраивает ещё больше. На дистанции передо мной никогда не было свободной трассы, единственный позитивный момент в том, что я боролся до конца. Кто-то мог подумать, что я остановился в боксах потому, что не мог выиграть, но я знал, что у меня мало шансов финишировать в очках – на прямой пять секунд работал ограничитель, это неправильно.

Вопрос: Что Росс сказал, разрешив вам и Дженсону бороться на трассе?
Рубенс Баррикелло: Мы оба мечтаем о победе, и я хотел понять, нужно ли после второго пит-стопа соблюдать осторожность, ограничить обороты. Мы пришли в офис Росса, и объяснили свои сомнения. Всё было прозрачно для меня, для Дженсона – это совсем другая ситуация, чем в те времена, когда я выступал за Ferrari. Я чувствовал себя комфортно, я знал, что у меня есть шанс отыграть отставание. К сожалению, после финиша улыбался Дженсон, а не я.

Вопрос: Вы довольны тем, что команда разрешает борьбу с напарником?

Рубенс Баррикелло: Да, шесть лет у меня не было такой возможности, теперь она есть.

Вопрос: Но, в другой половине боксов добиваются больших успехов, насколько сложно их остановить...
Рубенс Баррикелло: Это вопрос одной секунды, учитывая свой опыт, я сохраняю спокойствие. Сегодня я сожалею о ситуации, но завтра будет другой день, мне нравится трасса в Сильверстоуне, я попытаюсь выиграть гонку.

Вопрос: Считаете, что у вас ещё есть шансы в чемпионате?
Рубенс Баррикелло: Они ещё не математические. Завтра будет другой день. Я разочарован ситуацией, но она была вне моего контроля.

Вопрос: Сильверстоун стал бы идеальным местом для победы...

Рубенс Баррикелло: Да, я люблю эту трассу, и хочу добиться не только победы - мне нужен хет-трик - я хочу стартовать с поула и проехать лучший круг гонки. Нужно смотреть вперёд. Сегодня Дженсон в лучах славы, он, как и Михаэль Шумахер, использует любую возможность, потому что получает их без особых проблем, но это не может длиться вечно. Не думаю, что он выиграет все гонки сезона, и когда он не победит, должен победить я.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё