Арривабене: Надо решать проблемы, а не искать виновных

Маурицио Арривабене

В первой половине сезона Ferrari считалась главным претендентом на титул, но уступила Mercedes в обоих зачетах. Руководитель итальянской команды Маурицио Арривабене попытался объяснить произошедшее...

Вопрос: Потеряв в Мексике шансы на титул, Себастьян Феттель, как и многие в команде, искренне расстроился. Смириться с поражением было так тяжело?
Маурицио Арривабене: Себастьян очень эмоционален, по его лицу видно, что он чувствует. Когда он пришел в расположение команды после гонки, то был не очень доволен – впрочем, как и мы. Но так в любом спорте, кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. Тогда я долго думал о нём, о его характере. У нас состоялся разговор, и мы поговорили немного дольше, чем обычно, а затем перевернули страницу и вернулись к работе.

Вопрос: Выиграв гонку в Бразилии, вы показали, на что способна эта машина. Но если смотреть на сезон в целом, где вы упустили очки?
Маурицио Арривабене: Уик-энды в Сингапуре, Японии и Малайзии для нас сложились ужасно. Три этих гонки внезапно изменили для всех нас ход сезона. Но вы упомянули Гран При Бразилии – спасибо за это. По-моему, эта гонка стала для нас важной – она показала, что команда остается сплоченной, целеустремленной и сильной. Для меня победа в Интерлагосе – это больше, чем победа.

Вопрос: Себастьян говорил, что сделал выводы. Вы считаете, что потерянные в Сингапуре и Баку очки стали для него уроком? И команда сделала выводы из проблем с надежностью, а также из упущенных очков в Японии и Малайзии?
Маурицио Арривабене: Я не хочу говорить о гонках в Баку, Малайзии и тому подобных. Мы выигрываем и проигрываем вместе. Я считаю, что нужно прагматично анализировать весь сезон, чтобы понять, где мы могли работать лучше, где мы допустили ошибки, определить наши сильные и слабые стороны. Когда мы это сделаем, то можно готовиться к следующему сезону. Показывать на кого-то пальцем – это не решение. Нужно решать проблемы, а не искать виновных.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё