Жан Алези: "Ник проделал фантастическую работу"

Жан Алези

После Гран При Испании посол Group Lotus Жан Алези комментировал итоги прошедшего уик-энда...

Вопрос: Жан, как вы оцениваете выступление Lotus Renault в Барселоне?
Жан Алези: Хотелось бы отметить фантастическую работу Ника – при старте с последнего места, финиш на восьмой позиции – это потрясающий и заслуженный результат. Команда хорошо справилась со своей работой, не запаниковав после инцидента на свободных заездах, что очень важно. Виталий хорошо стартовал и сразу же начал атаковать, но настоящей звездой стал Ник, хотя необходимо признать, что ему очень помогли три свежих комплекта резины.

Вопрос: Ник стартовал последним и финишировал восьмым, а Виталий квалифицировался шестым, но гонку закончил 11-м. Это один из примеров того, что сейчас результат больше зависит от количества сэкономленных шин, чем от расположения на стартовой решетке. Считаете ли вы, что в этом году стратегия квалификации будет серьезно пересмотрена?
Жан Алези: Интересная мысль, но я так не думаю. Если взглянуть на итоговые протоколы, будет видно, что только четыре пилота финишировали в одном круге – представители Red Bull и McLaren, а все остальные серьёзно отстали. Думаю, результаты гонки все же зависят не только от состояния резины. Лично я считаю более выгодными хорошую стартовую позицию и удачный старт, а не экономию шин.

Вопрос: Новый поставщик резины выбрал несколько иной подход, что вы думаете о сегодняшней ситуации с точки зрения гонщика и болельщика?
Жан Алези: Нужно помнить, что команды и FIA согласились увеличить износ шин, что приводит к большему количеству пит-стопов и повышает интригу в гонке.

Как гонщик, я не думаю, что произошли значительные перемены. Вы постоянно находитесь в контакте со своим инженером и командой, поэтому всегда знаете, кто впереди, когда нужно остановиться в боксах, в каком темпе атаковать.

Как болельщику, мне кажется, что гонки стали несколько запутанными, ведь без дополнительной информации, сложно разобраться, кто на каком составе резины и на какой стратегии. Но, наверное, многие считают, что именно это и сделало борьбу интереснее.

Текст: . Источник: пресс-служба Group Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё