Даниил Квят: Я останусь в программе Red Bull в 2020-м

Даниил Квят

Во второй тренировке Гран При Сингапура Даниил Квят показал одиннадцатое время. Гонщик Toro Rosso доволен машиной и отметил важность хорошего выступления в квалификации в Сингапуре. Кроме того, Даниил оценил шансы вернуться в Red Bull Racing в 2020 году.

Вопрос: Довольны пятничными тренировками?
Даниил Квят: Да, обычная пятница. Теперь у нас есть возможность прибавить в субботу – постараемся так и сделать. Мы работали по обычной программе, выполняли стандартные процедуры. Удалось выполнить всю программу, ничего не упустили и собрали достаточно информации для подготовки к завтрашнему дню.

Вопрос: Как оцениваете темп на разных составах?
Даниил Квят: Машина вполне быстра на шинах Soft, а на Hard мне помешал трафик в конце быстрого круга. Как обычно, всё сводится к тому, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. Если в гонке застрять позади более медленной машины, будет непросто. На данный момент с машиной всё в порядке, но завтра мы постараемся сделать её ещё быстрее.

Вопрос: Насколько важна квалификация на сингапурской трассе?
Даниил Квят: Будет неприятно, если завтра в квалификации что-то пойдёт не по плану, но это стандартно для любой городской трассы. Стартовая позиция невероятно важна.

Вопрос: Во второй тренировке вы чиркнули колесом по стене…
Даниил Квят: Где? В предпоследнем повороте? Вероятно, касание было настолько слабым, что я даже не заметил. Обычная картина для городских трасс, когда стараешься атаковать на пределе. На самом деле здорово, когда чувствуешь, что проехал очень близко к пределу.

Вопрос: Кристиан Хорнер заявил, что в Red Bull Racing продолжают выбирать кандидатов в напарники Максу Ферстаппену на следующий сезон, и в команде рассматривают, в том числе, и вашу кандидатуру. Полагаете, вы делаете достаточно для того, чтобы получить контракт?
Даниил Квят: Я делаю свою работу, а что произойдёт в следующем году – посмотрим. Какое бы решение не было принято, я с уважением его приму. Конечно, если у тебя появляется шанс перейти в лучшую команду с более быстрой машиной, ты не отказываешься.

На решение может повлиять множество факторов. Некоторые из них зависят от меня, некоторые вне моей власти. Я буду делать всё, что зависит от меня, и посмотрим, к чему это приведёт. Последние несколько гонок после летнего перерыва получились очень хорошими, так что я и дальше попробую выступать на этом уровне.

В целом, я сильно провожу сезон. Посмотрим, что будет в 2020-м, но, как вы знаете, с Red Bull всегда есть шанс.

Вопрос: Чем вы займетесь, если не получите контракт с Red Bull Racing?
Даниил Квят: Высока вероятность, что я останусь в программе Red Bull, в мире Red Bull, по крайней мере, ещё на один сезон, а дальше посмотрим. Буду я выступать в Toro Rosso или в Red Bull… Я на очень хорошем счету в Toro Rosso, поскольку хорошо провожу сезон, принёс первый подиум за много лет, мне комфортно в команде. Посмотрим, что произойдёт в 2020-м, но ещё рано говорить о том, где я буду выступать в следующем сезоне.

Вопрос: Но вы чувствуете, что заслужили место в старшей команде?
Даниил Квят: Неважно, что я чувствую – решения будут принимать в Red Bull. Хочется думать, что той работы, которую я делаю, будет достаточно, чтобы получить это место.

Вопрос: Вы уже ведете какие-то разговоры с ключевыми людьми из Red Bull или ждёте, когда они свяжутся с вами?
Даниил Квят: У нас был разговор какое-то время назад. Вероятно, когда придёт время принимать решения, мы будем беседовать чаще, но сейчас нет особо смысла разговаривать, поскольку в Red Bull только что произошёл обмен гонщиками. Нужно провести несколько гонок, чтобы оценить Алекса и так далее…

Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Мой ответ таков: нужно проявлять терпение, а что касается 2020-го, то как в Red Bull решат, так и будет.

Вопрос: Есть какие-то цели, которых вы должны достичь, чтобы получить место?
Даниил Квят: Конкретных целей нет. Я должен продолжать пилотировать настолько хорошо, насколько могу, но так было на протяжении всего сезона. Нет ничего особенного, что я должен сделать.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё