Даниил Квят: Слухи о Red Bull не влияют на мою работу

Даниил Квят

В четверг в Шпильберге гонщик Toro Rosso Даниил Квят говорил о шансах команды на очки в этот уик-энд и слухах о возможном возвращении в Red Bull Racing на место Пьера Гасли.

Вопрос: Прогноз обещает жаркую погоду. Вы надеетесь на результативный уик-энд?
Даниил Квят: Я не знаю, выясним после гонки. На самом деле нет определенного тренда, какая погода лучше подходит нашей машине – прохладная или жаркая. В этом году мы хорошо выглядим в любых условиях. Посмотрим, как экстремальная жара в этот уик-энд повлияет на нас.

Вопрос: Погода может сыграть против ваших соперников?
Даниил Квят: Кто знает? Мы должны думать о себе, а не о других. Мы сами должны продемонстрировать скорость и быть в борьбе.

Вопрос: Как вы оцениваете своё выступление на Поль-Рикаре?
Даниил Квят: Думаю, я выступил довольно сильно. Нам не хватило всего нескольких десятых на круге, чтобы уверенно бороться за очки. Я стартовал в конце пелотона, остался доволен своим пилотированием и тем, как вместе с командой мы провели гонку. После финиша было ощущение, что сделать что-то большее мы не могли.

Вопрос: Вы рассчитывали побороться с Кими и гонщиками Renault за очки?
Даниил Квят: Мы на это надеялись. Сейчас нам бы хотелось вернуться на позиции, которые мы занимали до этапа во Франции – бороться за очки. На Поль-Рикаре мы немного выпали из этого «окна», но я надеюсь, что вернёмся в борьбу здесь. Однако остальные тоже напряжённо работают, чтобы оказаться впереди нас. Мы же должны сделать всё, чтобы опередить их – это нормально.

Вопрос: Вы почувствовали разницу между предыдущей и новой версией силовой установки?
Даниил Квят: С точки зрения гонщика разница незаметна, это инженеры видят, работает силовая установка так, как задумано, или нет. Они остались довольны.

Вопрос: В середине пелотона очень плотная борьба, и во многом её исход зависит от действий гонщиков. Это накладывает дополнительный прессинг?
Даниил Квят: В середине пелотона действительно очень плотная борьба – именно такими и должны быть гонки, в том числе такой борьба должна быть и среди лидеров. Что касается нас, то мы всегда ведём плотную борьбу, и если кто-то делает шаг вперёд, как McLaren во Франции, мы мало что можем сделать на конкретной трассе, чтобы догнать их. В середине пелотона сейчас очень интересно – мы видим много захватывающих сражений, что хорошо для шоу.

Вопрос: Когда родится ваш с Келли ребёнок?
Даниил Квят: Примерно в даты этапов в Сильверстоуне или Германии, довольно скоро.

Вопрос: Мысли об этом не мешают вам сосредотачиваться на работе?
Даниил Квят: Не знаю, как-то не думал об этом. Дома я стараюсь помогать, а на этапах стараюсь максимально концентрироваться на гонках. Пока у меня не было с этим проблем.

Вопрос: В паддоке обсуждают слухи о вашем возможном возвращении в Red Bull Racing. Можете как-то прокомментировать?
Даниил Квят: Слухи есть всегда, но они никак не влияют на мою работу. Я гонщик, я просто делаю свою работу. Мой приоритет – показывать настолько хорошие результаты, насколько возможно. Мы хорошо взаимодействуем с командой, и в данный момент я сосредоточен только на работе с Toro Rosso.

Перед началом сезона я хотел, чтобы за меня говорили мои результаты, и я собираюсь придерживаться такого подхода и дальше. Посмотрим, что будет дальше. Когда что-то изменится, тогда и будем реагировать.

Вопрос: Несколько лет назад вы были в такой же ситуации, как сейчас Пьер Гасли. Вы тогда чувствовали, что что-то может произойти? Чувствует ли сейчас Пьер, что его место под угрозой?
Даниил Квят: Сложно сказать, ведь каждый гонщик по-разному чувствует ту или иную ситуацию. Мне сложно сравнивать. Я знаю, что ему непросто, но в Формуле 1 вообще просто не бывает. Никому.

Что касается меня, то после перехода в Red Bull Racing сразу же многое стало происходить, но мне удавались и хорошие гонки. В целом, я выступал нормально, но не знаю, какова сейчас ситуация у них. Я знаю только то, что сейчас я совсем другой гонщик, чем в тот период.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости