Квят: Если слегка чиркнешь по стене, ничего страшного

Даниил Квят, фото пресс-службы Toro Rosso

По итогам тренировок в Монако Даниил Квят показал 14-е время, но сказал, что у него нет каких-то явных поводов для волнений, поскольку машину ещё можно улучшить.

Вопрос: Как прошёл день?
Даниил Квят: Нормально. Типичный четверг в Монако, особых поводов для тревоги нет, надо просто продолжать работать с машиной, понять, что можно улучшить, поскольку нам однозначно есть что улучшать. Но ситуация в целом меня не слишком беспокоит.

Вопрос: Изменилась ли по сравнению с Барселоной расстановка сил в середине пелотона?
Даниил Квят: Если честно, сегодня я был больше сосредоточен на собственных задачах, поэтому не обращал особого внимания на остальных. Я не знаю, кто какое время показывал, изменилась ли расстановка сил или нет. Это Монако, и здесь ситуация меняется очень быстро. Рассуждать об этом нет смысла, поскольку сегодня картина такая, а в субботу она однозначно может быть иной.

Вопрос: В какой мере вы уверены в машине?
Даниил Квят: Думаю, над некоторыми моментами нам стоит поработать, и завтра мы займёмся детальным анализом. Сегодня у нас много дел, но завтра постараемся получше разобраться, в чём можно прибавить. Чего именно нам не хватает, я пока точно не знаю, но не сомневаюсь, как только мы всё исправим, всё быстро встанет на свои места. Завтра у нас будет целый день между сессиями.

Вопрос: По ходу первой тренировки вы по радио жаловались на работу машины…
Даниил Квят: Это было связано с тормозами, которые работали не лучшим образом, а когда на этой трассе у вас проблема с тормозами, то ощущения очень неприятные, поэтому мне пришлось вернуться в боксы, чтобы всё исправить.

Даже если проблема не очень серьёзная, в Монако это довольно сильно сказывается, но в команде со всем разобрались.

Вопрос: Как вы решаете проблему трафика на этой трассе, ведь из-за этого могут возникать сложности, особенно в ходе первой квалификационной сессии?
Даниил Квят: Ты просто слушаешь, что тебе говорят инженеры, следишь за тем, что происходит перед тобой, стараешься избежать крупных неприятностей. В Монако всегда приходится считаться с трафиком, например, сегодня он тоже был, и с этим ничего не поделать. Здесь самая узкая трасса сезона, это надо учитывать и стараться быть начеку.

Вопрос: Завтра вы будете работать с машиной, стараясь её улучшить, а вернётесь за руль только через день – этот перерыв создаёт какой-то дискомфорт? В субботу утром вам не придётся из-за этого потратить больше времени на то, чтобы войти в ритм?
Даниил Квят: Возможно, в каком-то плане. Обычно ты чувствуешь какие-то перемены, даже возвращаясь к работе в субботу после пятничных тренировок, а здесь этот перерыв будет дольше. Насколько я знаю по своему опыту, ощущения в субботу могут быть несколько иные – иногда это проявляется сильнее, иногда слабее, так что в субботу утром надо просто выехать на трассу и понять, как ведёт себя машина, что с ней происходит, после чего принять решение, как действовать дальше.

Вопрос: Вы чувствуете в Монако какую-то особую атмосферу по сравнению с другими Гран При?
Даниил Квят: Не знаю, но сегодня здесь явно меньше публики. Возможно, это из-за того, что сегодня только четверг, а к субботе суеты прибавится. Все Гран При как-то отличаются друг от друга, но здесь мне нравится. В Монако здорово, интересно, музыка играет, люди угощаются всякими напитками, хотя когда ты на работе, смотреть на это тяжеловато! (смеётся)

Вопрос: Помнится, пару лет назад было снято видео вашего круга в Монако, на котором видно, что машина слегка чиркает по отбойникам. Насколько здесь это важно? Это действительно помогает отыграть какое-то время?
Даниил Квят: Да, ты стараешься проехать как можно ближе к стене, и если слегка по ней чиркнешь, ничего страшного. Важно не поломать подвеску. Например, в Баку я довольно сильно задел отбойник во время быстрого круга во второй части квалификации и думал, что подвеска сломана. К счастью, она выдержала. Но в таких случаях тебе просто некогда об этом думать.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё