Даниил Квят: Особых сложностей нет

Даниил Квят на тренировках в Барселоне

По итогам первых тренировок в Барселоне Даниил Квят оказался на 10-й строчке протокола, но, комментируя итоги пятницы, предпочёл ограничиться общими фразами, лишь подчеркнув, что на этой трассе непросто определиться с настройками.

Вопрос: Довольны ли вы итогами дня?
Даниил Квят: Да, думаю, день прошёл неплохо, мы проделали всю необходимую работу, стараясь понять, как машина ведёт себя на этой трассе в этих условиях. Мы собрали немало информации, и я надеюсь, что вечером сможем её проанализировать, чтобы лучше подготовиться к завтрашнему дню. В целом всё было нормально, хотя, как обычно, в начале уик-энда мы стараемся избегать излишнего оптимизма.

Вопрос: Вы чувствуете какие-то улучшения по сравнению с предсезонными тестами?
Даниил Квят: В теории, да. Но это слишком разные ситуации, чтобы проводить какие-то сравнения.

Вопрос: Мы видели, что у многих возникли проблемы с балансом на третьем секторе, а что вы скажете?
Даниил Квят: Для Барселоны это обычное дело. Круг здесь состоит из очень разных поворотов, и надо найти некий оптимальный компромисс, а потом его придерживаться. Но добиться, чтобы машина одинаково хорошо справлялась со всеми поворотами, очень трудно.

Вопрос: Но вам удалось найти этот компромисс?
Даниил Квят: Думаю, что в целом машина ведёт себя нормально, особых сложностей нет, но надо посмотреть, сможем ли мы завтра сделать ещё один шаг вперёд. В общем, машина работает, как обычно, и каких-то неприятных сюрпризов нет.

Вопрос: Ряд команд и гонщиков столкнулись в Барселоне с проблемой прогрева шин – у вас есть с этим сложности?
Даниил Квят: Вообще-то нет. Если честно, я не знаю, с чем там столкнулись другие.

Вопрос: Но вам удаётся прогревать резину и удерживать её в нужном диапазоне температур?
Даниил Квят: О других говорить не хочется, но, если честно, о себе тоже. Информацию о том, комфортно нам или нет, мы оставим при себе. Прошу прощения, но вам её знать не обязательно.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё