Даниил Квят: Успехи обязательно должны быть!

Даниил Квят

Перед началом канадского уик-энда Даниил Квят говорил о своих ожиданиях…

Вопрос: Шесть гонок уже позади, вы удовлетворены тем, как складывается сезон?
Даниил Квят: Если учитывать только те факторы, что я мог контролировать, всё нормально. Большую часть времени машина вела себя неплохо. А по поводу тех факторов, что от меня не зависят – почему я должен переживать? Больше мне нечего добавить.

Вопрос: Какие подъёмы или спады вы могли бы выделить?
Даниил Квят: Никаких особенно серьёзных подъёмов и спадов пока не было – всё более-менее стабильно. Но не поймите меня неправильно – успехи обязательно должны быть!

В этом году машина мне подходит, но у меня пока не было возможности это продемонстрировать. Не было ни одного этапа, когда я сказал бы: «Ничего себе, какая классная гонка!» Впрочем, откровенно неудачных гонок, где бы я всё делал неверно, тоже не было.

Вопрос: Как вы справляетесь, если вмешиваются факторы на которые вы не можете повлиять?
Даниил Квят: Я не думаю об этом. Я просто управляю машиной. Как я сказал, почему я должен волноваться о том, на что не могу повлиять? Это не имеет смысла.

Вопрос: В прошлом году Toro Rosso пришлось справляться с проблемами, связанными с отставанием моторов Ferrari годичной давности. Сейчас вы используете актуальные силовые установки Renault, такие же, что стоят на машинах Red Bull Racing. Какие положительные моменты вы в этом видите?
Даниил Квят: Честно говоря, тот факт, что у нас такие же моторы, что и на машинах Red Bull Racing, для меня ничего не меняет. Позитивный момент в том, что работа над этими моторами продолжается, тогда как в прошлом году моторы Ferrari у нас никак не менялись от первой до последней гонки.

К сожалению, сейчас нам не хватает максимальной скорости. Машина ведёт себя хорошо, если при настройке вы попадаете в её рабочий диапазон, но он очень узкий. Каждый раз, когда вы хотя бы немного из него выбиваетесь, возникают проблемы.

В Австралии я был очень доволен машиной, а на квалификации в Барселоне, где мы ошиблись в настройках, она вела себя гораздо хуже. Порой возникает эффект «снежного кома», когда одна проблема вызывает другую. Мы серьёзно работаем над тем, чтобы расширить рабочий диапазон машины и попадать в него чаще, чем это происходит сейчас.

Вопрос: Пока команде удаётся занимать пятое место в Кубке конструкторов. Вы сможете удержать позади Williams, Renault и Haas?
Даниил Квят: Думаю, по сравнению с этими командами мы вполне конкурентоспособны, так что нужно постараться сохранить позицию. Но важно смотреть вперёд, а не оглядываться назад! Вспомните прошлую гонку – одна из команд, находящихся выше нас в Кубке конструкторов, не заработала ни одного очка. Нужно стараться добиваться большего в каждой гонке.

Вопрос: Почему вы так много очков уступаете напарнику по команде?
Даниил Квят: Потому, что вмешивались некоторые обстоятельства, которые я не мог контролировать. Мне нечего добавить. Не уверен, что разница в очках говорит о разнице между нами.

Вопрос: Когда вы надеетесь отыграться? Есть ли трасса в числе тех, что нас ждут, которая вам особенно подходит?
Даниил Квят: Дело не в трассе, а в настройках машины. Если вы попадёте в её рабочий диапазон, она покажет себя на любой трассе.

Вопрос: Вероятно, канадская трасса вам не очень подходит? После трёх стартов вы заработали здесь всего два очка…
Даниил Квят: Почему? Мне нравится Канада. Нельзя сказать, что эта трасса нам не подходит. Да и статистика не самая худшая.

Вопрос: Вы много времени уделяете чтению, в том числе классической литературы. Некоторые коллеги считают это немного странным…
Даниил Квят: Некоторые из них тоже кажутся мне странными. Мы все разные, у каждого своя биография, своя собственная история. Но если честно, в последнее время чтение не доставляло мне особого вдохновения. Главные книги я уже прочёл, поэтому в последнее время я в основном читаю отчёты своего инженера. Это захватывающее чтение! (смеётся)

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё