Даниил Квят: Постараюсь подняться как можно выше

Даниил Квят

Даниил Квят показал четвертое время на квалификации в Сингапуре, добившись лучшего результата в карьере. В предстоящей гонке российский гонщик надеется побороться за более высокую позицию…

Вопрос: Вы показали отличный результат, но был ли шанс выступить лучше?
Даниил Квят: Могло быть как лучше, так и хуже. Я вполне доволен сегодняшним результатом, так что все в порядке, мне удалось кое-что узнать. Начало финальной части квалификации могло пройти немного лучше, но, в любом случае, я вполне доволен.

Вопрос: Думаете, был шанс побороться сегодня за поул?
Даниил Квят: Нет. Себастьян Феттель был очень быстр. Вероятно, ему удалось найти подход к трассе. Сегодня он был на шаг впереди. Тем не менее, мы оказались весьма конкурентоспособны, и это здорово.

Вопрос: Во второй и третьей тренировках вы были быстрее напарника, но в квалификации уступили ему. Вы что-то изменили в настройках машины?
Даниил Квят: Нет. Обычно он хорошо выступает в квалификациях, так что такой результат не стал для меня большим сюрпризом. Хорошо, что он занял такую позицию на старте, гонка будет интересной.

Вопрос: На ваш результат не могло повлиять, что вы использовали комплект шин SuperSoft в первой части квалификации, и его как раз не хватило на финал?
Даниил Квят: Нет, в финале у меня было два новых комплекта.

Вопрос: В гонке вы планируете атаковать Ferrari или обороняться от Mercedes?
Даниил Квят: Когда погаснут огни стартового светофора, я постараюсь сделать максимум, чтобы подняться как можно выше. Такова главная цель на завтра, мы смотрим только вперед. Когда вы стартуете с таких позиций, то должны думать о борьбе с соперниками впереди.

Вопрос: Вы говорили, что готовились к жаркой погоде. Это помогло вам сегодня?
Даниил Квят: Мне было комфортно в машине, не возникло никаких проблем, связанных с жарой. Завтра предстоит длинная и сложная гонка, будет интересно, но всё должно быть в порядке.

Вопрос: Сколько пит-стопов вы ждете в гонке – два или три?
Даниил Квят: Интересно посмотреть, кто завтра выберет стратегию двух пит-стопов. Сейчас мы не знаем, как будут развиваться события, в данный момент этот вопрос остается открытым.

Вопрос: Когда вы оценивали итоги вчерашней работы на длинных сериях, вы увидели разницу в уровне износа резины у разных команд?
Даниил Квят: Я бы не сказал, что увидел особую разницу. Не хочу спешить с выводами, но на нашей машине резина работает достаточно эффективно, надеюсь так будет и дальше. Если посмотреть на итоги квалификации, то две команды, Ferrari и Red Bull, впереди остальных, но завтра всё может измениться. Гонка предстоит длинная, произойти может всё, что угодно.

Вопрос: Обычно в квалификациях Mercedes на шаг впереди всех остальных. Как вы думаете, почему сегодня они так много уступили соперникам?
Даниил Квят: Об этом лучше спросить у них. Я не знаю, чем эта трасса для них отличается от других, но их результат стал сюрпризом. Честно говоря, я не привык видеть, что у них такие проблемы, но что есть, то есть. Сегодня в Mercedes уступили двум командам, в том числе нам.

Вопрос: Сегодняшний результат стал возможен благодаря проблемам Mercedes или вы сделали большой шаг вперед?
Даниил Квят: Я не знаю. Кажется, они столкнулись с проблемами на этой трассе, но я не знаю, с чем именно связаны их сложности.

Вопрос: В квалификации вам не помешал трафик?
Даниил Квят: Не будем забывать, что речь идет о городской трассе, и в первой сессии, когда было много машин, оказалось не так просто проехать круг так, как вам хотелось. В финале машин на трассе меньше, поэтому было проще, конечно, если не допустить ошибку с моментом выезда на трассу. Лично у меня в третьей части квалификации не возникло проблем с трафиком.

Вопрос: Насколько сложно поддерживать эффективность резины на этой трассе на протяжении всего круга?
Даниил Квят: В Сингапуре длинная трасса с большим числом поворотов – если я не ошибаюсь, их двадцать три. Здесь типичная городская трасса, на которой резина подвергается серьезным нагрузкам, так что контролировать состояние шин не так просто. Вероятно, это ключевой аспект на этой трассе.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё