Колонка Светланы Стрельниковой: Бахрейн 2

Светлана Стрельникова

В 2020-м Артём Маркелов выступает в Формуле 2 за HWA Racelab, а его менеджер, бывший руководитель команды Russian Time Светлана Стрельникова, ведёт авторскую колонку на F1News.ru. Сегодняшний выпуск посвящен итогам второго уик-энда в Бахрейне.

Старт с 13-го места в последней гонке сезона 2020 в полной мере описывает степень везения и технической подготовки команды HWA.

Каких только неприятностей не случалось с этой командой во время сезона. И второй уик-энд в Бахрейне не стал исключением.

За четыре минуты до конца свободных заездов у Артёма сгорел мотор. Прямо на стартовой прямой. И это уже никого не удивило. За несколько часов нужно было поменять мотор на новый. Команда и мотористы Формулы 2 справились.

Первую часть квалификации провели со всеми, а на вторую выехали раньше, Артем проехал быстрый круг в полном одиночестве, показал шестое время. Когда все выехали на вторую попытку, из-за трафика, желтого и красного флагов улучшить свое время удалось только Роберту Шварцману, так что Артём закончил квалификацию седьмым.

Лучшая квалификация сезона. Но не лучшая стартовая позиция. В воскресной гонке в Муджелло Артем стартовал с поула реверсивной решетки, так как накануне закончил первую гонку восьмым.

К сожалению, как тогда, так и сейчас, позицию удержать не удалось. Машина по-прежнему нестабильна и неуправляема. Субботнюю гонку Артем закончил тринадцатым.

В воскресенье перед гонкой подходили механики с разными частями машины и просили на память автограф Артема

В воскресенье перед гонкой подходили механики с разными частями машины и просили на память автограф Артема. Мы, честно говоря, думали, что они её втихаря разобрали уже и ехать будет не на чем.

Оказалось, что все детали вроде бы на месте, но собраны как всегда не так. Машина не ехала.

Во второй гонке нет обязательного пит-стопа, но Артём и его инженер решили рискнуть, выбрали стратегию с одним пит-стопом – и Артём выехал на мягкой резине. Это могло сработать в случае выезда автомобиля безопасности, но этого не произошло и после пит-стопа мы откатились далеко назад. В принципе, терять нам особенно было нечего.

Пять очков по итогам сезона – на одно очко меньше, чем в 2014 году, когда Артём впервые сел за руль «большой» машины GP2, заработав шесть очков!

Сезон оказался не гоночным. Проехать удалось, погоняться не удалось. Не дала возможность машина принять участие в гонках. Даже если вдруг мы ехали в середине пелотона, Артём мог только сдерживать соперников – обгонять на ней было невозможно.

Все спрашивают, что именно с командой не так.

Весь сезон мы искали, работали. Но так ничего и не было найдено.

Наверное, не те люди, не так выстроена иерархия, слишком медленное принятие решений, длинные согласования, недостаточно опыта.

Ну и это не все. Мы уехали, а команда осталась на тесты, заняв почётное последнее место.

Кто захочет пойти к ним на следующий сезон? Думаю, будет мало желающих...

Текст: . Источник: авторская колонка
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё