В 2020-м Артём Маркелов выступает в Формуле 2 за HWA Racelab, а его менеджер, бывший руководитель команды Russian Time Светлана Стрельникова, ведёт авторскую колонку на F1News.ru. Сегодняшний выпуск посвящен итогам первого уик-энда в Бахрейне.
После долгого перерыва команды Формулы 2 снова в деле!
Два подряд гоночных уик-энда в Бахрейне. Погода отличная. По прогнозу «переменная облачность» – либо солнце, либо серые облака и дымка, либо дождь. В какой момент что из списка появится – непонятно. Дождь до земли не долетает и трассу не увлажняет, но температуру снижает.
Первый уик-энд сложился для нас в «стиле» этого сезона. Вылет на грязной трассе на свободных заездах, поэтому ноль данных у команды. Первую часть квалификации использовали в качестве тренировки, а во второй на быстром круге Артема заблокировал Самайя. Мы – 21-е, но в гонке стартуем с двадцатой позиции после того, как Гиотто наказали за блокировку
После старта Артем едет 16-м, но вдруг начинает терять время на круге. Оказывается, они с Гиотто обходили Шона Гелаэля, тот начал закрываться, Артем затормозил, а Лука въехал сзади и подтолкнул его. В результате – сломанное переднее антикрыло и, как потом выяснилось, повреждённое днище.
Дотянули пару кругов до «планового» пит-стопа, который из-за замены носового обтекателя занял честные 35 секунд. Дальше темп держали, но результат не радует. Двадцать второй...
Вторую гонку стартовали последними, закончили на десятом месте. Борьба человека и машины продолжается.
А в общем уик-энд в Бахрейне получился богатым на события. Как радостные, так и ужасающие. Авария Романа Грожана потрясла всех, двойной российский подиум во второй гонке Формулы 2 очень порадовал.
А ещё со следующего года в Формуле 2 будут новые правила.
Восемь гоночных уик-эндов, вместо двенадцати, но по три гонки в каждом, так что общее число гонок не изменится.
В субботу – две короткие гонки по 45 минут без обязательного пит-стопа.
Стартовая решетка первой гонки – в реверсивном порядке от результатов пятничной квалификации. Во второй субботней гонке первая десятка стартует в реверсивном порядке от результатов первой гонки.
А воскресная «основная» длинная гонка с обязательным пит-стопом стартует по результатам пятничной квалификации.
Запутанно, но интересно.