loki_0420 Опубликовано 09.07.2008 06:04 И тем не менее, там минимум был нужен и его вроде как и достигли, а то, что болид поехал лучше с аэродинамической токи зрения после этого, это вообще для всех сюрпризом мтало...про аэродинамику не слышал, но знаю, что у них перебор был всего 1 килограмм - поэтому вполне реально, что после этого он стал весить положенные 750 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.07.2008 06:08 И тем не менее, там минимум был нужен и его вроде как и достигли, а то, что болид поехал лучше с аэродинамической токи зрения после этого, это вообще для всех сюрпризом мтало...С аэродинамической?)))))Надо срочно поднять архивы "Формулы", там в одном из номеров подробно описывался этот случай) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.07.2008 06:09 про аэродинамику не слышал, но знаю, что у них перебор был всего 1 килограмм - поэтому вполне реально, что после этого он стал весить положенные 750 :)И я про то же. На счет лучшей прижимной силы теперь судить сложно это как миф подается - кто хочет верит, кто нет - не верит...С аэродинамической?)))))Надо срочно поднять архивы "Формулы", там в одном из номеров подробно описывался этот случай)А мне надо срочно проснуться - а то буквы путаю аки Драгон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.07.2008 07:38 А мне надо срочно проснуться - а то буквы путаю аки Драгон...Такого знатного фоба превратили в юмористический персонаж :lol: Возвращение Мерседеса в современную Ф1 вместе с Заубером вообще было оформлено в черном цвете, кажется.А жизнь забавные номера выдает - Мерседес вернулся с Заубером, а огромный кусок истории Макларен - как компании, а не только команды - тесно связан с БМВ. А сегодня БМВ-Заубер прямой конкурент Макларен-Мерседес :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.07.2008 07:54 скорее 20b - едва ли они бы выпустили болиды с разными моторами - а вообще в тот период очень много тестировали именно промежуточную версию 20ки, потому что 21 как то не слишком спешно строили, да и Мерс на два месяца отставал от графика .. :unsure:Вот чего нашелЯнварь 2006:Circuit de Catalunya - Tuesday 24th January 2005Weather: Cold and sunny1 . M. Gene - Ferrari F2004M V8 - 1:16.583 (+ 0.000 ) - 88 laps2 . J. Villeneuve - BMW Sauber F1.06 - 1:17.633 (+ 1.050 ) - 92 laps3 . J. P. Montoya - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:17.639 (+ 1.056 ) - 87 laps4 . G. Paffett - McLaren Mercedes MP4-20B V10 - 1:17.798 (+ 1.215 ) - 55 laps5 . N. Heidfeld - BMW Sauber - 1:18.393 (+ 1.810 ) - 23 laps6 . R. Doornbos - Red Bull Ferrari RB2 - 1:19.104 (+ 2.521 ) - 61 laps.*Ну и конечно не 2005, а 2006-й год.. Кто-то опечатался.Возвращение Мерседеса в современную Ф1 вместе с Заубером вообще было оформлено в черном цвете, кажется.В погребальном... Его (цвет) Arrows вроде потом подхватил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.07.2008 08:00 Я начинал болеть за МакЛарен-Хонда .... , потом шибко переживал, когда Хонда решила уйти из Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.07.2008 08:07 Для меня тоже Marlboro Mclaren Honda - роднее и ближе по всем статьям. Ничего не поделаешь, с Мерседесом мы тоже многого добились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 09.07.2008 08:52 Я здесь читал - http://www.bruce-mclaren.com/about-bruce-mclarenТе самые слоны в шапке сайта...оранжевые - понятно. а почему именно слоны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.07.2008 08:54 оранжевые - понятно. а почему именно слоны?Может, большие пАтамушта :rolleyes: А вообще здесь аналогии в английском нужно искать :unsure:Это из одной автоэнциклопедии:Впрочем, МакЛарена уже не удовлетворяла работа в поте лица ради успеха чужого предприятия. Уже в 1963 с маленькой группой единомышленников он создал "конюшню" Bruce McLaren Motor Racing Ltd, а в августе того же года McLaren Zerex выиграл гонки спортивных машин в канадском Моспорте и британском Брэндс-Хэтч. Собственно в строительстве машин этого класса Брюс достиг наибольших высот. С самого дебюта в североамериканской серии Кан-Ам "оранжевые слоны", как называли McLaren из-за цвета и размеров, не знали себе равных. В 1967 и 1969 году Брюс становился лучшим в этой уникальной серии, в 68-м же новозеландец уступил титул земляку и коллеге по команде Денни Хьюму. Острословы называли Кан-Ам того времени "Шоу Брюса и Денни" - если в гонке дела у McLaren были в порядке, пределом мечтаний соперников было третье место. Успехи в серии приносили не одну лишь славу, но и самые большие в автоспорте призовые. К тому же МакЛарену и сотоварищи удавалось продавать великолепные машины десятками многочисленным командам-клиентам. Это относилось не только к серии Кан-Ам, но и к формуле 2, и к заокеанским гонкам индикаров. Однако не стоит думать, что это позволяло новозеландцу купаться в роскоши. Для того чтобы содержать семью, Брюс вынужден был последовать примеру отца и открыть на родине станцию техобслуживания. Еще одним следствием финансовых проблем была невозможность начать полнокровную программу в Формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.07.2008 10:30 Для меня тоже Marlboro Mclaren Honda - роднее и ближе по всем статьям. Ничего не поделаешь, с Мерседесом мы тоже многого добились.для меня напротив - я стал болеть уже за серебряные машины в 97, поэтому о Макларен Хонда узнал лишь после этого :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 09.07.2008 10:33 McLaren Mercedes сохраняет свой агрессивный подход«Наша работа по развитию машины начинает окупаться» Команда McLaren Mercedes сохраняет свой агрессивный подход к развитию ее машины этого сезона. Вот и к предстоящей гонке Гран-При Германии она подготовила несколько новых разработок, которые на этой неделе будут протестированы ее пилотами на трассе Хоккенхайма. Мартин Уитмарш - управляющий директор Vodafone McLaren Mercedes - полагает, что та работа, которую выполнила его команда по развитию машины за последние недели, начинает приносить свои плоды в их борьбе с Ferrari. «Я думаю, что реальность заключается в том, что за последние две гонки команда проделала фантастическую работу по развитию машины, и она начинает окупаться», - заявил Мартин Уитмарш в своем интервью ''Autosport.com''. «Битва в чемпионате очень похожа на прошлогоднюю. На самом деле наши взлеты и падения зависят от качества той работы, которую мы делаем. Мы будем продолжать работать над совершенствованием машины, но Ferrari - это сильная команда, и они тоже продолжают работать над улучшением их машины. Просто нам нужно это делать немного быстрее», - добавил британец. Уже в утренней сессии первого дня тестов на трассе Хоккенхайма результат - 1'15''550, показанный Льюисом Хэмильтон, оказался больше чем на полсекунды лучше второго времени, показанного Нико Росберга. А если сравнивать результаты, показанные в утренней сессии Хэмильтоном и Райкконеном, то британец быстрее финна почти на полторы секунды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.07.2008 10:57 Mika driving "the truck" McLaren-Mercedes MP4/10 car nr.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 09.07.2008 11:00 Mika driving "the truck" McLaren-Mercedes MP4/10 car nr.8какой-то знакомый плавник ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.07.2008 11:01 какой-то знакомый плавник ;)Вот и я про то же. :) Отсюда взял: http://home.wxs.nl/~nijdame/1995.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.07.2008 11:07 так вот кто на самом деле плагиатор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.07.2008 11:14 так вот кто на самом деле плагиаторМожно ещё бескилевую конструкцию вспомнить, которую сейчас большинство команд юзают. Тоже в Маках придумана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.07.2008 11:24 Марат, где ты, поздравляю!!!Я был в легком трансе... И Тебя! (Никогда не поздно!)так вот кто на самом деле плагиаторДа уже выложили же 10-ку за 95-й год.. Несколько раз этот капот даже в гонке поучаствовал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.07.2008 11:54 Да ну?Не стану утверждать насчет Германнии, но изначальный цвет Мерседеса - белый. Просто, когда новопостроенный болид оказался немного тежелее, чем положено регламентом, решили очистить машину от белой краски, тем самым сбросив вес до положеного и придав болиду серебрянный цвет неокрашенного алюминия, после того закрепилось название "серебрянные стрелы" и цвет менять не стали.точно!!! Не серебряный, а белый цвет.Для информации (соответсвие цветов и стран):Белый - ГерманияЗеленый - БританияСиний - ФранцияКрасный - Италия.Остальные должны были иметь двойной цветну теперь понятно - из-за размеров. +)я вроде об этом сразу написал :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.07.2008 12:02 Был болид очень симпатичный на вид, теперь стал намного некрасивее. Вот зачем Ньюи придумал этот плавник? Мечтает о яхте и хочет на нее так себе заработать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.07.2008 12:13 для меня напротив - я стал болеть уже за серебряные машины в 97, поэтому о Макларен Хонда узнал лишь после этого :rolleyes:в первых компьютерных игрушках про Ф1 , были и Феррари и Вильямс , но самый крутой болид - это МакЛарен-Хонда. Это и послужило причиной того, что я стал болеть за МакЛарен и Айртона Сенну!!! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 09.07.2008 12:15 Был болид очень симпатичный на вид, теперь стал намного некрасивее. Вот зачем Ньюи придумал этот плавник? Мечтает о яхте и хочет на нее так себе заработать?Ньюи - один из самых талантливых инженров современной Ф1 и он себе и на яхту и, наверное, на маленький остров себе уже зароботал.А для меня - красивые те элементы, которые делают болид быстрее и если этот "плавник" продерэиться пару сезонов, болид без него начнёт какзться некрасивым.в первых компьютерных игрушках про Ф1 , были и Феррари и Вильямс , но самый крутой болид - это МакЛарен-Хонда. Это и послужило причиной того, что я стал болеть за МакЛарен и Айртона Сенну!!! :blush:У меня в 90х был ноут и на нём была игра, в которой только три эти команды и были :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.07.2008 12:22 Ньюи - один из самых талантливых инженров современной Ф1 и он себе и на яхту и, наверное, на маленький остров себе уже зароботал.А для меня - красивые те элементы, которые делают болид быстрее и если этот "плавник" продерэиться пару сезонов, болид без него начнёт какзться некрасивым.У меня в 90х был ноут и на нём была игра, в которой только три эти команды и были :rolleyes:Понятно, что Ньюи талантлив. Только вот сомневаюсь, что в след сезоне эти плавники останутся с принятием нового регламента на аэродинамику. Хотя там речь, вроде как идет, о антикрыльях.Вобщем поглядим.Не удивлюсь, что в Феррари его уже дуют и вычисляют вычислительно гидродинамикой, извиняюсь за тавтологию.Видно не додули еше.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.07.2008 12:24 А мы сегодня без плавника :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.07.2008 12:27 в первых компьютерных игрушках про Ф1 , были и Феррари и Вильямс , но самый крутой болид - это МакЛарен-Хонда. Это и послужило причиной того, что я стал болеть за МакЛарен и Айртона Сенну!!! :blush:Аналогично...А мы сегодня без плавника :blink: И вчера!У меня в 90х был ноут и на нём была игра, в которой только три эти команды и были :rolleyes:ACCOLADE Gran PrixУ нашей Хонды 1.5 Турбированный движок стоял и она самая резвая была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 09.07.2008 12:27 А мы сегодня без плавника :blink: Только снова с аантенной над камерой "для связи с космосом"... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах