Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

И тем не менее, там минимум был нужен и его вроде как и достигли, а то, что болид поехал лучше с аэродинамической токи зрения после этого, это вообще для всех сюрпризом мтало...

про аэродинамику не слышал, но знаю, что у них перебор был всего 1 килограмм - поэтому вполне реально, что после этого он стал весить положенные 750 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее, там минимум был нужен и его вроде как и достигли, а то, что болид поехал лучше с аэродинамической токи зрения после этого, это вообще для всех сюрпризом мтало...

С аэродинамической?)))))Надо срочно поднять архивы "Формулы", там в одном из номеров подробно описывался этот случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про аэродинамику не слышал, но знаю, что у них перебор был всего 1 килограмм - поэтому вполне реально, что после этого он стал весить положенные 750 :)

И я про то же. На счет лучшей прижимной силы теперь судить сложно это как миф подается - кто хочет верит, кто нет - не верит...

С аэродинамической?)))))Надо срочно поднять архивы "Формулы", там в одном из номеров подробно описывался этот случай)

А мне надо срочно проснуться - а то буквы путаю аки Драгон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне надо срочно проснуться - а то буквы путаю аки Драгон...

Такого знатного фоба превратили в юмористический персонаж :lol:

Возвращение Мерседеса в современную Ф1 вместе с Заубером вообще было оформлено в черном цвете, кажется.

А жизнь забавные номера выдает - Мерседес вернулся с Заубером, а огромный кусок истории Макларен - как компании, а не только команды - тесно связан с БМВ. А сегодня БМВ-Заубер прямой конкурент Макларен-Мерседес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее 20b - едва ли они бы выпустили болиды с разными моторами - а вообще в тот период очень много тестировали именно промежуточную версию 20ки, потому что 21 как то не слишком спешно строили, да и Мерс на два месяца отставал от графика .. :unsure:

Вот чего нашел

Январь 2006:

Circuit de Catalunya - Tuesday 24th January 2005

Weather: Cold and sunny

1 . M. Gene - Ferrari F2004M V8 - 1:16.583 (+ 0.000 ) - 88 laps

2 . J. Villeneuve - BMW Sauber F1.06 - 1:17.633 (+ 1.050 ) - 92 laps

3 . J. P. Montoya - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:17.639 (+ 1.056 ) - 87 laps

4 . G. Paffett - McLaren Mercedes MP4-20B V10 - 1:17.798 (+ 1.215 ) - 55 laps

5 . N. Heidfeld - BMW Sauber - 1:18.393 (+ 1.810 ) - 23 laps

6 . R. Doornbos - Red Bull Ferrari RB2 - 1:19.104 (+ 2.521 ) - 61 laps.

*Ну и конечно не 2005, а 2006-й год.. Кто-то опечатался.

Возвращение Мерседеса в современную Ф1 вместе с Заубером вообще было оформлено в черном цвете, кажется.

В погребальном... Его (цвет) Arrows вроде потом подхватил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинал болеть за МакЛарен-Хонда .... , потом шибко переживал, когда Хонда решила уйти из Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже Marlboro Mclaren Honda - роднее и ближе по всем статьям. Ничего не поделаешь, с Мерседесом мы тоже многого добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я здесь читал - http://www.bruce-mclaren.com/about-bruce-mclaren

Те самые слоны в шапке сайта...

оранжевые - понятно. а почему именно слоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оранжевые - понятно. а почему именно слоны?

Может, большие пАтамушта :rolleyes: А вообще здесь аналогии в английском нужно искать :unsure:

Это из одной автоэнциклопедии:

Впрочем, МакЛарена уже не удовлетворяла работа в поте лица ради успеха чужого предприятия. Уже в 1963 с маленькой группой единомышленников он создал "конюшню" Bruce McLaren Motor Racing Ltd, а в августе того же года McLaren Zerex выиграл гонки спортивных машин в канадском Моспорте и британском Брэндс-Хэтч. Собственно в строительстве машин этого класса Брюс достиг наибольших высот. С самого дебюта в североамериканской серии Кан-Ам "оранжевые слоны", как называли McLaren из-за цвета и размеров, не знали себе равных. В 1967 и 1969 году Брюс становился лучшим в этой уникальной серии, в 68-м же новозеландец уступил титул земляку и коллеге по команде Денни Хьюму. Острословы называли Кан-Ам того времени "Шоу Брюса и Денни" - если в гонке дела у McLaren были в порядке, пределом мечтаний соперников было третье место. Успехи в серии приносили не одну лишь славу, но и самые большие в автоспорте призовые. К тому же МакЛарену и сотоварищи удавалось продавать великолепные машины десятками многочисленным командам-клиентам. Это относилось не только к серии Кан-Ам, но и к формуле 2, и к заокеанским гонкам индикаров. Однако не стоит думать, что это позволяло новозеландцу купаться в роскоши. Для того чтобы содержать семью, Брюс вынужден был последовать примеру отца и открыть на родине станцию техобслуживания. Еще одним следствием финансовых проблем была невозможность начать полнокровную программу в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня тоже Marlboro Mclaren Honda - роднее и ближе по всем статьям. Ничего не поделаешь, с Мерседесом мы тоже многого добились.

для меня напротив - я стал болеть уже за серебряные машины в 97, поэтому о Макларен Хонда узнал лишь после этого :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren Mercedes сохраняет свой агрессивный подход

«Наша работа по развитию машины начинает окупаться»

Команда McLaren Mercedes сохраняет свой агрессивный подход к развитию ее машины этого сезона. Вот и к предстоящей гонке Гран-При Германии она подготовила несколько новых разработок, которые на этой неделе будут протестированы ее пилотами на трассе Хоккенхайма.

Мартин Уитмарш - управляющий директор Vodafone McLaren Mercedes - полагает, что та работа, которую выполнила его команда по развитию машины за последние недели, начинает приносить свои плоды в их борьбе с Ferrari.

«Я думаю, что реальность заключается в том, что за последние две гонки команда проделала фантастическую работу по развитию машины, и она начинает окупаться», - заявил Мартин Уитмарш в своем интервью ''Autosport.com''.

«Битва в чемпионате очень похожа на прошлогоднюю. На самом деле наши взлеты и падения зависят от качества той работы, которую мы делаем. Мы будем продолжать работать над совершенствованием машины, но Ferrari - это сильная команда, и они тоже продолжают работать над улучшением их машины. Просто нам нужно это делать немного быстрее», - добавил британец.

Уже в утренней сессии первого дня тестов на трассе Хоккенхайма результат - 1'15''550, показанный Льюисом Хэмильтон, оказался больше чем на полсекунды лучше второго времени, показанного Нико Росберга. А если сравнивать результаты, показанные в утренней сессии Хэмильтоном и Райкконеном, то британец быстрее финна почти на полторы секунды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mika driving "the truck" McLaren-Mercedes MP4/10 car nr.8

truck95.jpg

какой-то знакомый плавник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой-то знакомый плавник ;)

Вот и я про то же. :) Отсюда взял: http://home.wxs.nl/~nijdame/1995.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот кто на самом деле плагиатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот кто на самом деле плагиатор

Можно ещё бескилевую конструкцию вспомнить, которую сейчас большинство команд юзают. Тоже в Маках придумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марат, где ты, поздравляю!!!

Я был в легком трансе...

И Тебя! (Никогда не поздно!)

так вот кто на самом деле плагиатор

Да уже выложили же 10-ку за 95-й год.. Несколько раз этот капот даже в гонке поучаствовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

Не стану утверждать насчет Германнии, но изначальный цвет Мерседеса - белый. Просто, когда новопостроенный болид оказался немного тежелее, чем положено регламентом, решили очистить машину от белой краски, тем самым сбросив вес до положеного и придав болиду серебрянный цвет неокрашенного алюминия, после того закрепилось название "серебрянные стрелы" и цвет менять не стали.

точно!!! Не серебряный, а белый цвет.

Для информации (соответсвие цветов и стран):

Белый - Германия

Зеленый - Британия

Синий - Франция

Красный - Италия.

Остальные должны были иметь двойной цвет

ну теперь понятно - из-за размеров. +)

я вроде об этом сразу написал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был болид очень симпатичный на вид, теперь стал намного некрасивее. Вот зачем Ньюи придумал этот плавник? Мечтает о яхте и хочет на нее так себе заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня напротив - я стал болеть уже за серебряные машины в 97, поэтому о Макларен Хонда узнал лишь после этого :rolleyes:

в первых компьютерных игрушках про Ф1 , были и Феррари и Вильямс , но самый крутой болид - это МакЛарен-Хонда. Это и послужило причиной того, что я стал болеть за МакЛарен и Айртона Сенну!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был болид очень симпатичный на вид, теперь стал намного некрасивее. Вот зачем Ньюи придумал этот плавник? Мечтает о яхте и хочет на нее так себе заработать?

Ньюи - один из самых талантливых инженров современной Ф1 и он себе и на яхту и, наверное, на маленький остров себе уже зароботал.

А для меня - красивые те элементы, которые делают болид быстрее и если этот "плавник" продерэиться пару сезонов, болид без него начнёт какзться некрасивым.

в первых компьютерных игрушках про Ф1 , были и Феррари и Вильямс , но самый крутой болид - это МакЛарен-Хонда. Это и послужило причиной того, что я стал болеть за МакЛарен и Айртона Сенну!!! :blush:

У меня в 90х был ноут и на нём была игра, в которой только три эти команды и были :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи - один из самых талантливых инженров современной Ф1 и он себе и на яхту и, наверное, на маленький остров себе уже зароботал.

А для меня - красивые те элементы, которые делают болид быстрее и если этот "плавник" продерэиться пару сезонов, болид без него начнёт какзться некрасивым.

У меня в 90х был ноут и на нём была игра, в которой только три эти команды и были :rolleyes:

Понятно, что Ньюи талантлив. Только вот сомневаюсь, что в след сезоне эти плавники останутся с принятием нового регламента на аэродинамику. Хотя там речь, вроде как идет, о антикрыльях.

Вобщем поглядим.

Не удивлюсь, что в Феррари его уже дуют и вычисляют вычислительно гидродинамикой, извиняюсь за тавтологию.Видно не додули еше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сегодня без плавника :blink:

699d51c77c15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первых компьютерных игрушках про Ф1 , были и Феррари и Вильямс , но самый крутой болид - это МакЛарен-Хонда. Это и послужило причиной того, что я стал болеть за МакЛарен и Айртона Сенну!!! :blush:

Аналогично...

А мы сегодня без плавника :blink:

699d51c77c15.jpg

И вчера!

У меня в 90х был ноут и на нём была игра, в которой только три эти команды и были :rolleyes:

ACCOLADE Gran Prix

У нашей Хонды 1.5 Турбированный движок стоял и она самая резвая была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы сегодня без плавника :blink:

699d51c77c15.jpg

Только снова с аантенной над камерой "для связи с космосом"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...