Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Просто смотрю на развивающуюся ситуацию, не более.

По-моему, именно в последнее время Кими постоянно едет быстрее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, именно в последнее время Кими постоянно едет быстрее Массы.

И что? Что толку от скорости, если нет надёжности? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Что толку от скорости, если нет надёжности? :unsure:

В 2005 году у маков была надёжность! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 году у маков была надёжность! B)

Плакалъ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в 2006, кстати говоря, тоже...

Серьёзно? Или все же шутки шутим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреново то, что когда кими сошел, у меня почти не было эмоций. то есть я уже привык <_<

кимофилам остается теперь просто болеть за его победы, ибо второе, третье или четвертое место в чемпионате - уже все равно. а гран при само по себе ценно по определению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хреново то, что когда кими сошел, у меня почти не было эмоций. то есть я уже привык <_<

кимофилам остается теперь просто болеть за его победы, ибо второе, третье или четвертое место в чемпионате - уже все равно. а гран при само по себе ценно по определению

Победы это хорошо, но и остальные статистические показатели забывать не надо, поэтому еще один титул вице-чемпиона все же лучше 3 или 4 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хреново то, что когда кими сошел, у меня почти не было эмоций. то есть я уже привык <_<

кимофилам остается теперь просто болеть за его победы, ибо второе, третье или четвертое место в чемпионате - уже все равно. а гран при само по себе ценно по определению

А у меня были.. и не хочу я к этому привыкать ... наоборот надеюсь отвыкать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хреново то, что когда кими сошел, у меня почти не было эмоций. то есть я уже привык <_<

кимофилам остается теперь просто болеть за его победы, ибо второе, третье или четвертое место в чемпионате - уже все равно. а гран при само по себе ценно по определению

Ага я уже привык что после рекламы вижу как Кими замедляется и сходит, картина конечно душераздирающая.

МШ тоже кстати в этот момент был очень расстроен когда Кими замедлился показали МШ и он так тяжело вдохнул мож он тоже за Кими втайне болеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ тоже кстати в этот момент был очень расстроен когда Кими замедлился показали МШ и он так тяжело вдохнул мож он тоже за Кими втайне болеет

а чего Мише таиться? :D

он не втайне, он абсолютно явно болеет за команду

поэтому и за Кими тоже болеет, а как же иначе?

сход Кими - это потеря 100%-го дубля

конечно же Шуми растроился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен ошибся на въезде на пит-лэйн

Финский пилот Ferrari Кими Райкконен рассказал журналистам, как он потерял лидерство в гран-при Европы и почему проехал мимо заезда на пит-лэйн на первом круге гонки.

Напомним, что сразу после старта гран-при на трассу Нюрнбургринг обрушился настоящий ливень. Все пилоты, начинавшие гонку на сухой резине, должны были посетить пит-лэйн, чтобы переобуться в дождевой комплект. И первым это должен был сделать Кими Райкконен, который стартовал с поула и сохранил за собой первую позицию. Однако финн, уже было начавший манёвр, в последний момент проскочил мимо заезда в боксы.

Кто-то сразу же успел предположить, что это был элемент командной тактики. В непосредственной близости от Кими шёл Фелипе Масса, и, чтобы не создавать затора у собственных боксов "жеребцы из Маранелло" приняли решение обслужить первым бразильского гонщика. Однако такая трактовка событий изначально выглядела уж слишком странной и малоправдоподобной. Так оказалось и на самом деле. Райкконен банально ошибся.

"Я проехал мимо пит-лэйна, потому что в первой его части было очень скользко", - объяснил Кими.

Болид финна проскользил по въезду в боксы, подпрыгнул на поребриках и вновь оказался на гоночной трассе, после чего Райкконену пришлось проехать ещё один круг на обычных покрышках.

В итоге, ошибка дорого обошлась финскому пилоту Ferrari. К моменту остановки гонки он оказался лишь на седьмой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью с Кими, хотел сделать выжимки, но тут достаточно хорошие ответы, такие интервью Кими дает редко, чаще же он просто отмахиватьеся от журналистов.

Об истории взаимоотношений вице-чемпиона мира-2005 Кими Райкконена с автодромом Нюрбургринга можно написать триллер. Семь раз стартовал финн на этой легендарной германской трассе, но лишь однажды, в 2002 году, сумел подняться на подиум. Дважды (!) он сходил с трассы, будучи уверенным лидером гонки.

Не смилостивился Нюрбургринг над Райкконеном и в минувшее воскресенье. После великолепного поула - сход в гонке. Причем и на этот раз Кими был отнюдь не статистом, а одним из главных действующих лиц и имел все шансы не просто подняться на подиум, но и сражаться непосредственно за победу! Но, увы: после "десяток" Маньи-Кура и Сильверстоуна - "баранка" на Нюрбургринге...

О том, с каким настроением пилот "Феррари" покидал германскую трассу, нам, как всегда, помог узнать известный австрийский журналист Хайнц Прюллер.

Кими РАЙККОНЕН: "Я ЛЮБЛЮ НЮРБУРГРИНГ, А ОН МЕНЯ - НЕТ"

Борис ТОСУНЯН из Вены

ХЕТ-ТРИК НЕ ПОЛУЧИЛСЯ

- Кими, вам пока не удавалось выигрывать три гонки подряд, однако сейчас, завоевав поул, вы, как никогда ранее, были близки к успеху. Насколько важным был такой хет-трик?

- Если честно - очень важным. В Нюрбургринге я хотел наконец-то сделать то, чего никак не мог добиться в предыдущие годы. Помнится, в 2005 году у меня тоже были хорошие шансы выиграть "Гран-при Европы", но, к сожалению, возникли технические неполадки. А вот на следующей гонке в Монреале я снова победил.

- В Нюрбургринге вам не везло не только в 2005-м. Так, в 2003-м и 2004-м возникали проблемы с мотором, а в 2006-м вы заняли четвертое место, при том что от второй позиции вас отделяла всего лишь секунда...

- Да, что-то германский автодром меня не слишком жалует. Надеюсь, в будущем он будет ко мне не столь суров.

- К сожалению, в прошедшее воскресенье вам снова пришлось прекратить борьбу. Когда вы сошли с дистанции, сердца фанатов "Феррари" были разбиты.

- Да и я сам был ужасно разочарован. Ведь находился близко и от Массы, который тогда лидировал, и от Алонсо. Мой болид ехал быстро, и я был уверен, что смогу выиграть.

- Что, собственно, произошло?

- Возникли проблемы с гидравликой, а от этой системы зависят тормоза, сцепление и коробка передач.

ВТОРОЙ ПОУЛ В СЕЗОНЕ

- В первый тренировочный день заезда в Нюрбургринге неудачи ничто не предвещало: сначала вы были вторым за Хэмилтоном, а проехав 28 кругов, стали первым...

- Я был доволен тем, как этот день для меня сложился, - удалось доказать, что моя машина конкурентоспособна.

- Во второй половине следующего дня ваша скорость была медленнее, чем утром, хотя обычно происходит наоборот. В чем дело?

- Виной тому был боковой ветер. Впрочем, он мешал всем, а не только мне.

- В субботу утром стало ясно - вы самый быстрый пилот в Нюрбургринге. А вскоре вы второй раз в этом сезоне завоевали поул. Первый был еще в Австралии.

- Наконец-то это вновь свершилось! Конечно, я мог добиться права стартовать первым и в Сильверстоуне, однако там на последнем вираже квалификации допустил ошибку.

- В пятницу вы были быстрее "Макларенов", несмотря на то что ехали на уже довольно изношенных покрышках. В субботу все происходило так же?

- Трудно сказать. Ведь удалось совершить не так уж и много кругов. Но мне понравилось, как в целом вела себя машина.

- Не было ли у вас проблем во время квалификации?

- Поначалу было действительно трудновато, потому что на легкой машине, при неполном баке возникали проблемы со сцеплением резины с дорогой - машина словно скользила. Но когда мы добрались до финальной части и машина пошла с большим количеством топлива на борту - все встало на свои места.

ГДЕ СКОРОСТЬ - ТАМ И АВАРИИ

- Авария Хэмилтона во время квалификации как-то отразилась на вас?

- Пришлось долго ждать своего выхода - это несколько усложнило задачу. Но это все не так важно, главное, что человек серьезно не пострадал.

- При этом вы оказались быстрее Алонсо и Массы. Признайтесь, уже думали о победе в гонке?

- Я знал, что борьба будет очень тяжелая, - уж больно сильные у меня соперники.

- Поддержать вас приехали ваши родные, причем не только жена и мать, но и бабушка, которой почти 80 лет. Она принесла вам удачу?

- Если говорить о завоевании поула - может быть. С другой стороны, в марте в Австралии ее не было, а я все равно вышел на старт первым. А вот для нее это было хорошим развлечением. Кто знает, сможет ли она еще когда-нибудь приехать на "Гран-при".

- Это была для вас самая тяжелая квалификация?

- Я бы не сказал. Пару лет назад в Монте-Карло, когда я боролся против Алонсо, было еще сложнее.

- Пару недель назад был случай с Кубицей, сейчас авария с Хэмилтоном. Может, в "Формуле-1" в настоящий момент возникла проблема с безопасностью...

- Будем называть вещи своими именами: наш вид спорта, несмотря на все усилия со стороны FIA, не становится менее опасным. Мы ездим на таких скоростях, что в чрезвычайных ситуациях травм не избежать. С другой стороны, именно существующие сегодня сверхсовременные средства безопасности позволяют гонщикам выходить без травм из ситуаций, подобных той, что приключилась с Хэмилтоном. Поэтому я отвечу так: как бы ни пытались ограничить скорости в "Формуле-1", как бы ни ужесточали меры безопасности, наш вид спорта абсолютно безопасным не станет никогда, потому что и мы, гонщики, и создатели наших машин помешаны на скорости и всегда найдем способ ехать максимально быстро. А где скорость, там и аварии. Это неизбежно.

МОГУ ПОБЕДИТЬ ВЕЗДЕ

- Несмотря на неудачу в Нюрбургринге, сможете ли вы стать чемпионом мира?

- Последний удар по моему самолюбию вовсе не означает, что я сдаюсь и не собираюсь продолжать борьбу. Конечно, теперь у меня на одну результативную гонку меньше, чем у конкурентов, но я по-прежнему могу претендовать на высший титул. Ведь смог же я в обеих предыдущих гонках взять по десять очков. А за оставшиеся семь этапов многое еще может произойти.

- Причина вашего оптимизма, наверное, кроется в том, что Льюис Хэмилтон также не набрал ни одного очка?

- Вы правы. Мое отставание от первого места не увеличилось. В конце концов, кто сказал, что в оставшихся гонках я не могу набрать 70 очков!

- Авария Хэмилтона в квалификации, из-за которой он должен был начинать гонку с 10-го места, давала вам реальный шанс сократить разрыв в очках...

- Это не тот случай, когда можно радоваться. Никогда не желаю, чтобы мне помогло несчастье соперника.

- Шеф "Феррари" Жан Тодт сказал в Нюрбургринге: "В "Формуле-1" без надежной машины далеко не уедешь..."

- На самом деле, у нас очень конкурентоспособная машина, а вот в плане стабильности над ней, пожалуй, действительно еще надо работать.

- Кого вы считаете своим главным конкурентом? Хэмилтона или Алонсо?

- Оба эти гонщика находятся впереди меня, поэтому нет смысла гадать, кто опаснее. На самом деле многое зависит от трассы, где проходит гонка, - все они очень разные. Знаю только одно: я могу выиграть везде.

- Вы говорили, что потребуются две-три гонки, чтобы привыкнуть к "Феррари" и взять от болида максимум возможного. Не изменился ли сейчас ваш стиль езды?

- Из машины я выжимаю больше прежнего, в остальном, пожалуй, ничего не изменилось.

- После неудачной гонки в Германии будете ли вы придерживаться прежних стратегии и тактики и в Будапеште, где пройдет следующий этап "Гран-при"?

- Как и в любой другой гонке, я попытаюсь выиграть, хотя это будет непросто. Да и на Нюрбургринге мне сразу стало ясно: борьба будет нешуточная. Я люблю эту трассу, а она меня почему-то нет - постоянно там со мной что-то происходит...

ИДЕМ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

- Ваш дебют в "Феррари" получился более чем впечатляющим - победа в первой же гонке сезона в Мельбурне! Кроме того, вы стали вторым после Хуана Мануэля Фанхио гонщиком, сделавшим в дебютной гонке за Скудерию хет-трик: поул, победа, быстрейший круг в гонке. Потом - своего рода провал. И лишь недавно, во Франции и Сильверстоуне, вы, показалось, обрели прежнюю уверенность. И вот снова неудача... Подведите итог своему выступлению в первой половине чемпионата.

- Честно говоря, я от себя ожидал большего... Особенно после того, как выиграл в Австралии. Но потом наступил совершенно неожиданный для меня спад. Особенно не удались гонки в Северной Америке, где, судя по результатам прошлых лет, мы имели все шансы претендовать на большее. Однако атмосфера в команде хорошая, и я уверен, что мы идем в правильном направлении.

- Давайте поговорим о покрышках. Может быть, именно они могут решить исход гонки?

- Мягкие покрышки никогда не были проблемой "Феррари". Впрочем, особой разницы между мягкими и жесткими покрышками я не вижу.

- А разницу между прежним и нынешним Райкконеном ощущаете?

- Конечно, побеждать намного приятнее, но ни победы, ни поражения не способны изменить мой характер.

- После череды невыразительных гонок внезапно обнаружилось, что "Феррари" побеждать не разучилась. Чем объяснить такой всплеск результативности? Команда нашла какие-то новинки?

- Знаете, я бы не хотел пространно рассуждать на эту щекотливую тему. Мы в постоянном поиске, мы все время что-то ищем и находим, применяем новинки в деле. Может быть, скоро мы найдем какую-то еще более интересную идею, тогда об этом и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не "быстрейший в паре Кими-Фелипе"

Кими лет пять просто быстрейший, даже как-то неловко становится, когда его начинают с масеньким сравнивать

ЛОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт: «До финиша чемпионата еще 7 гонок. В этот раз Хэмилтон не набрал очков, и ситуация в личном зачете тут же изменилась. Для Кими отставание осталось тем же. Потенциально мы способны выиграть каждую из оставшихся гонок. Если мы хорошо поработаем, все будет возможно. Не думаю, что неудача в Германии что-либо меняет, с самого начала чемпионата мы не относились к гонкам как к легкой прогулке.Мы постараемся улучшить наш болид и, разумеется, решить проблемы с надежностью. В этот раз Кими подвела гидравлика, ответственность за это целиком лежит на нас. Думаю, похожие проблемы были у нас во время пятничных заездов в Маньи-Кур».

Жан подчеркнул, что тех проблемы возникли по вине команды и Кими тут не причем. Знает что пресса и форумчане "Спустят всех собак" на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан подчеркнул, что тех проблемы возникли по вине команды и Кими тут не причем. Знает что пресса и форумчане "Спустят всех собак" на Кими.

на Кими "Спустят всех собак" только полные неадекваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сход Кими - это потеря 100%-го дубля

конечно же Шуми растроился

Ну что за бред? :blink: Начнём, хотя бы, с того, что Кими на момент схода был третьим, а закончим тем, что Масса вообще финишировал позади Алонсо, о каком дубле может быть речь? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за бред? :blink: Начнём, хотя бы, с того, что Кими на момент схода был третьим, а закончим тем, что Масса вообще финишировал позади Алонсо, о каком дубле может быть речь? :o:lol:

Двойной подиум был возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен ошибся на въезде на пит-лэйн

точняк супер-мега-пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной подиум был возможен.

Ну возможен был, ну а зачем говорить о каком-то мифическом 100% дубле, я не понимаю :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точняк супер-мега-пилот

Другой бы на его месте разбился, так что мега-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой бы на его месте разбился, так что мега-пилот.

Ладно, пусть потешат себя, их очередь настала. Кстати, удивлен, что Деверо после Нюрбурга по-прежнему не появляется, хотя такой повод! Может, в отпуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Кими "Спустят всех собак" только полные неадекваты

В общем, пострадал человек ни за что-ни про что. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за бред? :blink: Начнём, хотя бы, с того, что Кими на момент схода был третьим, а закончим тем, что Масса вообще финишировал позади Алонсо, о каком дубле может быть речь? :o:lol:

Вероятнее всего, что у Кими был более поздний пит-стоп, а потому на момент начала дождя Кими был бы впереди Алонсо.

И вот тут - лотерея - начинается дождь, и Феррари надо обслужить 2 пилотов сразу.

Один должен был бы проиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, пусть потешат себя, их очередь настала. Кстати, удивлен, что Деверо после Нюрбурга по-прежнему не появляется, хотя такой повод! Может, в отпуске?

Наверняка нажрался и свалился с яхты как некоторые в прошлом ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...