Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Schumofil' post='504605' date='25.02.2007, 17:59']Так, видео я себе закачал.
Принимаются заявки на фрагменты...

Какой кусок кого интересует?
Всю гонку я залить не смогу, даже у меня канала не хватит[/quote]

36 круг , когда Майкл показал - 1:26.17 , ну по кружку в сторону ,

Неплохо бы 2й Пит , что б убедится , ну и круги когда съёмка с машины майкла и типа с телеметрией , когда не с его камеры, но его показывают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='P.J.' post='504690' date='25.02.2007, 21:29']На современных спортивных машинах и при нынешнем уровне развития тормозных механизмов, так называемое торможение двигателем является скорее данью уважения к сединам "учителей" и премудростям классической школы, нежели действительно необходимым элементом пилотажа. Это не говоря уже об Ф-1 с ее сверхпроизводительными тормозами.
Тем не менее, эффет торможения двигателем достигается, начиная с момента полного закрытия дросселя на любой передаче, в том числе и на пятой :)[/quote]

А вот тут позволю себе не согласиться: не секрет, что карбоновые тормоза имеют достаточно узкий диапазон эффективности по температуре. Охлаждение тормозов регулируется в соответсвии с погодными условиями и и предполагаемым режимом работы на той или иной трассе. Отсутсвие возможности торможения двигателем провоцирует работу тормозов в нештатной ситуации, что приведет к перегреву, уменьшению эффективности, и как следствие - увеличению времени на круге.

[quote name='P.J.' post='504693' date='25.02.2007, 21:33']Тронуться с пятой я мог и могу по сей день. Практически на любой машине :)
[b]Динамика по началу, естетсвенно, не та,[/b] но тут речь, как я понимаю, не и дет о том, что МШ оставался быстрейшим на трассе с такой вот поломаной коробкой?[/quote]

Что собственно и требовалось доказать, о чем и ломались копья. 1.26 - на секунду медленней ЛК, не представляется возможным в рамках данного сценария. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504653' date='25.02.2007, 19:17']А на буржуйских сайтах, в том числе на Атласе это обсуждалось вообще без всяких сомнений [url="http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=68952&highlight=Spain+1994"]http://forums.autosport.com/showthread.php...ight=Spain+1994[/url][/quote]


И что там , ни кто не возражает ? типа каких то фактов нет . Я столько не еречитаю на аглицком ??7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='P.J.' post='504685' date='25.02.2007, 21:23']Что-то вообще ни о чем ответ, как мне показалось.
"Резко сбрасывать газ" в моем посте - это быстро убрать ногу с педали акселератора. Т.е. до конца закрыть дроссель.[/quote]

Ага, только передача одна 5-я. Т.е. на газу ему в медленных поворотах, требующих 2-й, а то и 1-й передачи оставаться не было нужды?
И вспышки из трубы были последовательными, т.е. он всё делал как обычно, а передачи не переключал. Интересно, в чём заключалось его приспособление к этой ситуации??? Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='504687' date='25.02.2007, 21:25']Тебе напомнить про олимпийскую медаль Австралии в ледовом шорт-треке?[/quote]напомни, я признаюсь, не большой любитель шорт-трека :) :unsure:
помню только, что был эпизод, когда какой-то шизанутый американец китайского происхождения завалил в последнем повороте 2-х участников и сам упал, а ехавший безнадежно 4-м австралиец выиграл золото, пока они поднимались и ползли к финишу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504696' date='25.02.2007, 21:36']А вот тут позволю себе не согласиться: не секрет, что карбоновые тормоза имеют достаточно узкий диапазон эффективности по температуре. Охлаждение тормозов регулируется в соответсвии с погодными условиями и и предполагаемым режимом работы на той или иной трассе. Отсутсвие возможности торможения двигателем провоцирует работу тормозов в нештатной ситуации, что приведет к перегреву, уменьшению эффективности, и как следствие - увеличению времени на круге.[/quote]

Нет, вы меня не совсем поняли. Тормоза, в случае неполадок КПП, как у МШ, остаются в абсолютно штатных режимах, потому как они расчитаны на то, чтобы ими работали и останавливали болид без учета эффекта торможения двигателем - им, при развиваемых современными тормозными механизнами усилиях и динамике, можно принебречь.

П.С. Вынужден откланяться, потому как жена зовет спать:) Кумиров себе не создаю, идолопоклонством не занимаюсь, но в данном вопросе с вами и вашими коллегами, разделяющими "теорию заговора", не соглашусь.
Всего хорошего и заканчивайте спорить и минувшем - скоро новый, надеюсь, очень интересный сезон :D Изменено пользователем P.J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='P.J.' post='504673' date='25.02.2007, 19:52']Потрясающе производительный народ эти онлайн-спорщики. Столько пустозвонить о былом, тратя свое время - это надо уметь. И главное - абсолютно безрезультатно :D

Всю дискуссию читать не было сил, возможно кто-то до меня уже и высказывалс

[b]по поводу вылетающего из выхлопных труб языков пламени - так вот, чтобы такой эффект имел место быть, совсем не обязательно переходить на пониженную передачу - достаточно просто резко сбросить газ. [/b]
Если кто-то из присутствующих ездил на машине с форсированным по оборотам моторе (Хонда, БМВ, "боевые" ВАЗики) с соответсвующими настройками углов опережения зажигания и прямоточной выпускной системой - ему не привыкать к отстрелам глушителя при резком закрытии дросселя даже во время движения в городских режимах на одной передаче. Это догарает смесь в выпускном тракте. На относительно гражданских авто с переднемоторной компоновкой пламени не видно в силу длины этого самого тракта и, конечно же, присутствия катализаторов/пламягасителей/резонаторов и т.п. "препятсвий" на пути отработавших газов и остатков смеси.
В машинах Ф-1 выпускные системы предельно короткие, перед ними не стоят проблемы шумности и т.п. - отсюда отсутствие препятствий на выпуске и присутствие пламени при сбросе газа.
Мнение же о том, что пламя - это признак исключительно переключения вниз, родилось из-за того, что гонщики газ сбрасывают именно при подходе к поворотам вкупе с переключениями коробки.

Надеюсь, это развенчивает одинз из аргументов, выдвигаемых сторонниками "теории заговора"? B)[/quote]

Ну вот и ешё одна муля деверо (про вспышки) лопнула как обычно и как мыльный пузырь . :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504681' date='25.02.2007, 21:16']Отдельная благодарность [b]Devero[/b], который предоставив покруговку, вбил осиновый кол в теории отдельных особо фанатичных и агрессивно настроенных персонажей.[/quote]

Погоди, ты ссылку то смотрел ? Там никакой покруговки и впомине нет :huh:

[quote name='Dragon' post='504697' date='25.02.2007, 21:39']И что там , ни кто не возражает ? типа каких то фактов нет . Я столько не еречитаю на аглицком ??7[/quote]

Нет там никаких отрицаний. Я уже задолбался в поисковиках набирать "spain 1994 stuck fifith gear", в буржуйском инете вообще никто похоже и не спорит по этому поводу.
Вот на formula1.com нашел:

[quote]The look of shock on Hill’s face when Schumacher revealed his gearbox problems in the post-race press conference was telling. Benetton team boss Flavio Briatore considered Schumacher’s drive that day one of the best he had ever witnessed. Few could argue. It was just what the sport had needed.[/quote]

Но у нас правда один из отрицателей слова Флавио то воспринимает, то вдруг ставит под сомнения :D
Текст пресс-конференции тоже найти не могу. Думаю это сможет сделать только обладатель платной подписки на Forix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504681' date='25.02.2007, 20:16']Отдельная благодарность [b]Devero[/b], который предоставив покруговку, вбил осиновый кол в теории отдельных особо фанатичных и агрессивно настроенных персонажей.[/quote]


И где покруговка , её и в помине не было :o :unsure: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='504703' date='25.02.2007, 21:51']Ну вот и ешё одна муля деверо (про вспышки) лопнула как обычно и как мыльный пузырь . :o :lol:[/quote]

Кстати, вспомнилось. В прошлом году в Пятигорске показывали тюнированные автомобили. Так вот ребята на ТАЗе-2106 демонстрировали такие вспышки из выхлопной, что рядом с машиной страшно стоять было. При сбросе газа оттуда нехилое пламя вылетало с хлопающим звуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504705' date='25.02.2007, 21:54']Погоди, ты ссылку то смотрел ? Там никакой покруговки и впомине нет :huh:[/quote]

Ден, это уже не важно :lol: Чудо свершилось, Шумофил признал, что для 1.26 требуются передачи помимо пятой, а ни о чем большем я и не спорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504705' date='25.02.2007, 21:54']Вот на formula1.com нашел:
Но у нас правда один из отрицателей слова Флавио то воспринимает, то вдруг ставит под сомнения :D[/quote]

Ну вот, что и требовалось доказать. Прочитай свою заквоченную фразу, особенно концовку. "Это было то, что требовалось спорту" (новая легенда - прим. моё)
Кстати, эта пресловутая телеметрия практически никогда не использовалась, а тут как раз только с машины МШ, да ещё когда у него через некоторое время "заклинило коробку". У других пилотов, и даже в других гонках, и в более поздние годы такого креатива больше не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='504687' date='25.02.2007, 21:25']Чушь какая.... наличие какой-либо еще передачи, помимо пятой, на одном отдельном круге - это не предмет нашей дискуссии.... или ты последние 20 страниц требуешь, чтобы все признали 1 круг?
Это феноменально. То есть, 44 круга на 5й передаче ты готов признать, но в ответ все остальные должны признать один, 45й, на котором у МШ, ВОЗМОЖНО, была еще какая-то.[/quote]так в этом и есть весб корень дискуссии. ;) все нормальные уже признали, что шумахер [b]в основном[/b] доезжал гонку на 5 передаче. сомнению подвергалась возможность ехать на одной только 5 передаче в темпе на 1 секунду медленее, чем поставленный бк на исправной машине и с пустыми баками (об этом писал наипостейший, вычитав это в какой-то книжке). то, что шумахер мог проехать круг в районе 1.26 в тот момент, когда возможно на 1-2 круга у него появились низшие передачи, в общем, не оспаривается ;)
может вы не понимаете, о чем собсно спорите?
я кстати, тоже скачал гонку целиком (*добавлено* - хрен, гонка не целиком, а отчет в 45 минут :( <_< ), но посмотреть смогу только завтра вечером, а то спать охота <_<
да и в общем, я бы удовлетворился обоюдным признанием того обоюдоприемлевого резюме по спору, которое я предложил еще 3-4 дня назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504709' date='25.02.2007, 21:58']Ден, это уже не важно :lol: Чудо свершилось, Шумофил признал, что для 1.26 требуются передачи помимо пятой, а ни о чем большем я и не спорил :D[/quote]
Неверно
Не признал, а допустил. Я не признавал, что 1.26 НЕЛЬЗЯ проехать на 5й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504709' date='25.02.2007, 21:58']Ден, это уже не важно :lol: Чудо свершилось, Шумофил признал, что для 1.26 требуются передачи помимо пятой, а ни о чем большем я и не спорил :D[/quote]

Ну вот :unsure: То "осиновый кол", то "неважно" :huh:

[quote name='Devero' post='504711' date='25.02.2007, 22:04']Ну вот, что и требовалось доказать. Прочитай свою заквоченную фразу, особенно концовку. "Это было то, что требовалось спорту" (новая легенда - прим. моё)
Кстати, эта пресловутая телеметрия практически никогда не использовалась, а тут как раз только с машины МШ, да ещё когда у него через некоторое время "заклинило коробку". У других пилотов, и даже в других гонках, и в более поздние годы такого креатива больше не делали.[/quote]

Да, а я по другому это вижу:

"Флавио Бриаторе сказал что это лучший пилотаж который он когда либо видел, немногие могли поспорить. Это было как раз то, что нужно было этому спорту."

Поправьте, если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на Атласе где-то было написано, что Бенеттон предоставил телеметрию, в том числе чтобы показать, что на машине нет нелегального traction control.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, гонку 94 года в Испании комментировал Дерек Уорвик, который полгонки восхищался пилотажем Шуми на одной передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[b]Myxomop[/b], да перестань ты. Уже надоело твои "посылы" читать если честно. У тебя желание постебаться видимо превалирует над желанием разобраться. Лучше бы чего полезного накопал.

Кстати, вот еще, оттуда же:

Schumacher meanwhile, although stuck in fifth gear, was posting lap times comparable to those being set by the Williams and McLaren drivers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, чуть не забыл ссылку дать, а то Деверо заклюет :P

[url="http://www.formula1.com/news/288.html"]http://www.formula1.com/news/288.html[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504705' date='25.02.2007, 20:54'][quote]The look of shock on Hill’s face when Schumacher revealed his gearbox problems in the post-race press conference was telling. Benetton team boss Flavio Briatore considered Schumacher’s drive that day one of the best he had ever witnessed. Few could argue. It was just what the sport had needed.[/quote]

Но у нас правда один из отрицателей слова Флавио то воспринимает, то вдруг ставит под сомнения :D
Текст пресс-конференции тоже найти не могу. Думаю это сможет сделать только обладатель платной подписки на Forix.
[/quote]

ну вот и ещё одно , доказательство (хотя опять косвеное )

А на Атласе интересно нет покруговки хотя бы ???

[quote name='Ден' post='504724' date='25.02.2007, 21:20'][b]Myxomop[/b], да перестань ты. Уже надоело твои "посылы" читать если честно. У тебя желание постебаться видимо превалирует над желанием разобраться. Лучше бы чего полезного накопал.

Кстати, вот еще, оттуда же:

Schumacher meanwhile, although stuck in fifth gear, was posting lap times comparable to those being set by the Williams and McLaren drivers.[/quote]

Бестолку -в робот-программу , других фраз не записано :o :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='504659' date='25.02.2007, 20:32']вот ещё что Майкл говорил -[/quote]
В словах МШ вопросов больше чем ответов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='504732' date='25.02.2007, 22:27']Деверо дал сылку , но пишет про покруговку которой там нет и в помине .[/quote]

Не, Деверо вроде про покруговку ничего не писал, это Мухомор напутал. Хотя скорее не смотрел просто.

[quote name='Myxomop' post='504733' date='25.02.2007, 22:30']Нет, Ден, ты не прав. Данная дискуссия длится уже как неделю :o За все это время 99% постов от Шумофила в этой теме являлись ничем иным как хамством в мой адрес.[/quote]

Елы-палы, он гонку скачал и предлагает на просмотр, а ты только отрицаешь все и вся что тебе предоставляют. От кого больше толку ? <_< Я бы вообще закончил с обвинениями друг друга и перешел бы к более конструктивному обсуждению. Времени до начала сезона все меньше и меньше ;)

[quote name='Dragon' post='504735' date='25.02.2007, 22:31']А на Атласе интересно нет покруговки хотя бы ???[/quote]

Нету :( Да хотя бы прессуху почитать.

[quote name='Dragon' post='504735' date='25.02.2007, 22:37']Бестолку -в робот-программу , других фраз не записано :o :rolleyes: :lol:[/quote]

Драг, ты лучше на это обрати внимание:

[quote]Schumacher meanwhile, although stuck in fifth gear, was posting lap times comparable to those being set by the Williams and McLaren drivers.[/quote]

[i]Шуми, несмотря на заклинившую пятую передачу ставил время круга сравнимое с пилотами МакЛарена и Виллиамс.[/i]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504744' date='25.02.2007, 22:40']Елы-палы, он гонку скачал и предлагает на просмотр, а ты только отрицаешь все и вся что тебе предоставляют.[/quote]

У меня гонка и так есть, я об этом неделю как талдычу.... Странно что он ввязывается в спор даже не видев гонки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504744' date='25.02.2007, 22:40']Нету :( Да хотя бы прессуху почитать.[/quote]

На фориксе покруговки только с 1995, я узнавал у чела на Атласе. У него есть доступ.

Кстати, по теме P.J.

Неоднократно приводился разбор стиля пилотажа МШ, где указывалаось, что время закрытого дросселя (при полностью исправных коробках передач ;) ) у него намного короче, чем у других пилотов. И закрытие дросселя происходило по сути уже в повороте. И буквально на мизерное время.
В той же Испании, у МШ были эти пресловутые вспышки из выхлопной трубы всегда до входа в поворот. И никакой разницы в последовательности и возникновении вспышек до 21 круга и после - нет. Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504728' date='25.02.2007, 21:21']Ой, чуть не забыл ссылку дать, а то Деверо заклюет :P

[url="http://www.formula1.com/news/288.html"]http://www.formula1.com/news/288.html[/url][/quote]


Ну вот и с офицального сайта подтверждение :

[quote][b]whilst Michael Schumacher laid yet another brick in the foundations of his legend by finishing second, having driven the majority of the race stuck in fifth gear.

At the first round of stops Schumacher emerged at a seriously reduced speed – his gearbox wouldn’t select gear. The German however refused to give up.

Schumacher meanwhile, although stuck in fifth gear, was posting lap times comparable to those being set by the Williams and McLaren drivers[/b][/quote]

Ну кому ещё нужны более офмициальные доказательства ???????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...