Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

На том круге возникли проблемы у Бертнара Гашо со задним антикрылом, так что показывали его, повтор того как он сошел и Шумахера только с обычных камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, но у Шумахера были и другие быстрые круги после поломки.
Вопрос - какие?

В 94 году, как ни странно, не транслировали постоянной информации о номере круга, что неудобно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит надо искать те, на которых он точно едет на пятой и засекать секундомером :D

Я бы хотел увидеть запросы на фрагменты в основном от отрицателей. Понятно что всю гонку с онбоарда МШ мы нигде не найдем и требовать этого бессмысленно. Но Вы хотя бы определитесь какой фрагмент интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504634' date='25.02.2007, 19:27']Я бы хотел увидеть запросы на фрагменты в основном от отрицателей.[/quote]

У отрицателей есть вся гонка. Ну а для апологетов и адептов - позор не иметь гонки кумира с чудесами на виражах(цэ) :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты про меня, то я пока ничего и не утверждал. А на буржуйских сайтах, в том числе на Атласе это обсуждалось вообще без всяких сомнений [url="http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=68952&highlight=Spain+1994"]http://forums.autosport.com/showthread.php...ight=Spain+1994[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='504653' date='25.02.2007, 20:17']Ну если ты про меня, то я пока ничего и не утверждал. А на буржуйских сайтах, в том числе на Атласе это обсуждалось вообще без всяких сомнений [url="http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=68952&highlight=Spain+1994"]http://forums.autosport.com/showthread.php...ight=Spain+1994[/url][/quote]

Дискуссия низкоуровневая, бугагаканье, переход на другие темы и никаких фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='504435' date='25.02.2007, 14:30']А шикану случаем не после квалы выставили???[/quote]
Нет шикану с самого начала из-за Вендленгера .

это перед Монако
[quote].. Шумахер готовился воз¬главить заседание комиссии по безопасности, которое привело к образованию Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA – своеоб¬разного профсоюза), чьими представителями в FOCA были назначены Лауда, Шумахер, Бергер и Кристиан Фиттипальди.[/quote]
перед испанией
[quote]На Гран-при Испании был еще один повод для беспокойства. В четверг гонщики обсуждали новую «шикану», которую, пред¬видя повторение аварии в Монако, GPDA потребовала построить перед сверхбыстрым правым поворотом в третьем секторе трассы «Каталунья». В первой квалификации Шумахер показал лучший результат, опередив Хаккинена и Хилла; в субботу он улучшил свое время с 1:23,0 до 1:21,908.[/quote]

вот ещё что Майкл говорил -
[quote]«Машина вела себя просто великолепно в начале, и я легко оторвался от преследователей на достаточно большое расстояние. Потом коробка перестала рабо¬тать. Все, что я знаю, – так это то, что ее заело на пятой передаче. Когда я остановился в боксах, я спросил, можно ли что-то испра¬вить, но сделать ничего не удалось».

«Сначала было немно¬го трудно проходить все повороты на пятой передаче, но затем я сумел войти в ритм и поддерживать приличное время на круге. Мне помог опыт, приобретенный в Группе С, потому что я изу¬чил много различных способов управления, меняя стиль вожде¬ния для того, чтобы сэкономить топливо. Я использовал тот же самый стиль управления, и это, конечно, очень помогло мне». Диаграмма прохождения кругов подтверждала это.
Результаты на круге улучшились в течение 10 кругов с 1:31,0 до 1:27,0.

. К тому времени Шумахер сделал вторую остановку, заключавшую в себе опасность, потому что он рисковал заглох¬нуть при попытке тронуться с места. Но он не заглох.
«Я вынужден был использовать высокие обороты и держать выжатым сцепление, чтобы поехать. Я дал большую нагрузку на двигатель, но он продолжал работать».
Почему ж не верить ему ?[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='504593' date='25.02.2007, 18:47']как было показано на покруговке, предоставленной выше, МШ ехал крги по 1,30-31, и только 1-2 он ехал 1,26
1,30 - это как раз 5 секунд от быстрейшего круга, так что, имхо, все укладывается
Я готов допустить, что на 1-2 кругах из 40 МШ нашел нижние передачи....[/quote]

Что и требовалось доказать ;)

А дальше просто попытаться осознать для себя, что 45 кругов на пятой передаче и 43 круга на пятой передаче - это [b]уже[/b] несколько разные вещи....

ИМХО это начнет возвращать диалог в конструктивное русло...

[quote name='Devero' post='504649' date='25.02.2007, 20:02']У отрицателей есть вся гонка. Ну а для апологетов и адептов - позор не иметь гонки кумира с чудесами на виражах(цэ) :rolleyes: :lol:[/quote]

+1.

А также ни одной сцылки на откровения "экспертов" зафиксировавших факт чуда.

А ведь согласитесь, что без всего этого аргументация звучит, ммм,.... неубедительной, что ли... :D Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504662' date='25.02.2007, 20:41']А дальше просто попытаться осознать для себя, что 45 кругов на пятой передаче и 43 круга на пятой передаче - это [b]уже[/b] несколько разные вещи....[/quote] :D :D :D

Мы будем, как на базаре, торговаться - по кругу сбавлять цену?
В любом случае - заявление, выведенное в квотинг - это редкостный ЛОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрясающе производительный народ эти онлайн-спорщики. Столько пустозвонить о былом, тратя свое время - это надо уметь. И главное - абсолютно безрезультатно :D

Всю дискуссию читать не было сил, возможно кто-то до меня уже и высказывался по поводу вылетающего из выхлопных труб языков пламени - так вот, чтобы такой эффект имел место быть, совсем не обязательно переходить на пониженную передачу - достаточно просто резко сбросить газ.

Если кто-то из присутствующих ездил на машине с форсированным по оборотам моторе (Хонда, БМВ, "боевые" ВАЗики) с соответсвующими настройками углов опережения зажигания и прямоточной выпускной системой - ему не привыкать к отстрелам глушителя при резком закрытии дросселя даже во время движения в городских режимах на одной передаче. Это догарает смесь в выпускном тракте. На относительно гражданских авто с переднемоторной компоновкой пламени не видно в силу длины этого самого тракта и, конечно же, присутствия катализаторов/пламягасителей/резонаторов и т.п. "препятсвий" на пути отработавших газов и остатков смеси.
В машинах Ф-1 выпускные системы предельно короткие, перед ними не стоят проблемы шумности и т.п. - отсюда отсутствие препятствий на выпуске и присутствие пламени при сбросе газа.
Мнение же о том, что пламя - это признак исключительно переключения вниз, родилось из-за того, что гонщики газ сбрасывают именно при подходе к поворотам вкупе с переключениями коробки.

Надеюсь, это развенчивает одинз из аргументов, выдвигаемых сторонниками "теории заговора"? B) Изменено пользователем P.J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='P.J.' post='504673' date='25.02.2007, 20:52']Мнение же о том, что пламя - это признак исключительно переключения вниз, родилось из-за того, что гонщики газ сбрасывают именно при подходе к поворотам вкупе с переключениями коробки.[/quote]

МШ никак не должен был сбрасывать газ, а тем более резко - чтобы не заглохнуть на своей 5-й мега-передаче. Кроме этого, вспышки из выхлопной трубы были последовательными и точь-в-точь такими же, когда как бы траблов с коробкой не было.
Ни сцепление, ни движок не выдержали бы. Трансмиссия бы накрылась.
Кими вон всего жалких 5 раз сбросил сцепление перед стартом в Имоле, вместо трёх разрешённых инженерами, привод и накрылся. Сцепление юзается на старте с места и на питах. Всё. А тут кудесник на одном сцеплении 45 кругов и по жаре испансой отжигал, да ещё с подгазовками и как бы без трэкшн-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='504605' date='25.02.2007, 18:59']Так, видео я себе закачал.
Принимаются заявки на фрагменты...

Какой кусок кого интересует?
Всю гонку я залить не смогу, даже у меня канала не хватит[/quote]

А не дашь адресок откуда качал? Заранее извиняюсь, если об этом уже было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лови
ed2k://|file|1994%20F1%20Grand%20Prix%20-%20Spain.avi|612040136|C03F969ADF5D1AD0C2247130932A3215|h=6YXWYERGQQRTPRDQQ7PJL6Y
PXEYE7UUR|/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='504667' date='25.02.2007, 20:45']:D :D :D

Мы будем, как на базаре, торговаться - по кругу сбавлять цену?
В любом случае - заявление, выведенное в квотинг - это редкостный ЛОЛ[/quote]

ЛОЛ - это твоя манера ведения дискуссии ;) Потому, что заявление, выведенное в квотинг очевидно указывает на то, что на протяжении всего спора ты так и не врубился о чем он вообще.

Повторяю еще раз: Я НИКОГДА НЕ ОТРИЦАЛ ФАКТ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ КПП НА МАШИНЕ МШ. ПРОСТО ВРЕМЯ НА КРУГЕ (1.26) УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО ДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ИМЕЛА ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР. [b]1.26 - ПРЯМО УКАЗЫВАЕТ НА НАЛИЧИЕ В РАСПОРЯЖЕНИИ МШ ПЕРЕДАЧ ПОМИМО ПЯТОЙ, ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО НАКОНЕЦ ТО СОИЗВОЛИЛ ПРИЗНАТЬ[/b]. В ТО ВРЕМЯ КАК ЕЩЕ С УТРА ТЫ НЕ ДОПУСКАЛ САМОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОВОГО, ОСНОВЫВАЯСЬ НА МНЕНИЯХ НЕКИХ "ИКСПЕРТОВ", КОТОРЫЕ ТЫ ДАЖЕ НЕ СМОГ ПОДТВЕРДИТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО.

В связи с этим, считаю миссию выполненной, дальнейший спор действительно не представляется целесообразным, так как для него просто не имеется доказательной базы.

ЗЫ.

Отдельная благодарность [b]Devero[/b], который предоставив покруговку, вбил осиновый кол в теории отдельных особо фанатичных и агрессивно настроенных персонажей.

Еще раз повторюсь, что [b]искренне рад, что среди болельщиков и ценителей БЕЗУСЛОВНОГО таланта МШ нашлось немало адекватных и рассудительных людей, оказавшихся способными отделить зерна от плевел еще несколько десятков страниц назад.[/b] О чем они собсна и высказались на страницах данного топега... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='504680' date='25.02.2007, 21:14']Лови
ed2k://|file|1994%20F1%20Grand%20Prix%20-%20Spain.avi|612040136|C03F969ADF5D1AD0C2247130932A3215|h=6YXWYERGQQRTPRDQQ7PJL6Y
PXEYE7UUR|/[/quote]

Спасибо, но с ослом я не дружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='504678' date='25.02.2007, 21:04']А тут кудесник на одном сцеплении 45 кругов и по жаре испансой отжигал, да ещё с подгазовками и как бы без трэкшн-контроля.[/quote]

Не стоит также забывать и о состоянии тормозов у Героя, лишенного возможности тормозить двигателем, но при этом жгущем 1.26 ня пятой........... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='504678' date='25.02.2007, 21:04']МШ никак не должен был сбрасывать газ, а тем более резко - чтобы не заглохнуть на своей 5-й мега-передаче. Кроме этого, вспышки из выхлопной трубы были последовательными и точь-в-точь такими же, когда как бы траблов с коробкой не было.
Ни сцепление, ни движок не выдержали бы. Трансмиссия бы накрылась.
Кими вон всего жалких 5 раз сбросил сцепление перед стартом в Имоле, вместо трёх разрешённых инженерами, привод и накрылся. Сцепление юзается на старте с места и на питах. Всё. А тут кудесник на одном сцеплении 45 кругов и по жаре испансой отжигал, да ещё с подгазовками и как бы без трэкшн-контроля.[/quote]

Что-то вообще ни о чем ответ, как мне показалось.
"Резко сбрасывать газ" в моем посте - это быстро убрать ногу с педали акселератора. Т.е. до конца закрыть дроссель. Есть сомнения в том, что гонщик проделывает эту процедуру по ходу Гран При? Или есть сомнения в том, что вспышки на выпуске в этом случае - обычное дело? К сожалению, не могу подтвердить это делом, потому как свой подготовленный Honda Civic Type R продал минувшей осенью - иначе бы с удовольствием продемонстрировал это "светопредставление" при движении на одной передаче.

"Выдержали бы-не выдержали бы/накрылась бы-не накрылась бы" - не нам с вами судить, тем паче, как я успел заметить, вы сами отнюдь не восприимчивы к аргументации в стиле "если бы, да ка бы" ;)

Причем тут кимин привод? При чем тут Кими вообще? :blink: Чем ударная нагрузка на приводы в случае резкого отпускания сцепления при старте с оборотов максимального момента отличается от движения внатяг, думаю, объяснять не надо? МШ при разгоне из медленных поворотов на высокой передаче ехал именно внатяг - основная нагрузка в этом случае приходится на шатунно-поршневую группу двигателя, а никак не на сцепление. При старте с высокой передачи сцепление он действительно подпаливал, но это не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Guuu' post='504482' date='25.02.2007, 16:31']В данном случае сторонникам "теории пятой передачи" достаточно в качестве аргумента одной только возможности, тогда как их оппонентам требуются доказательства невозможности, я уже говорила.
Потому как подняли эту тему ради опровержения, до того факт считался доказанным.[/quote]на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны: вроде как меня пытаются убедить, что одноногий бегун в марафонском забеге среди здоровых прибежал вторым, так как при этом многие двуногие устали и сошли с дистанции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504681' date='25.02.2007, 21:16']..[/quote]
Чушь какая.... наличие какой-либо еще передачи, помимо пятой, на одном отдельном круге - это не предмет нашей дискуссии.... или ты последние 20 страниц требуешь, чтобы все признали 1 круг?
Это феноменально. То есть, 44 круга на 5й передаче ты готов признать, но в ответ все остальные должны признать один, 45й, на котором у МШ, ВОЗМОЖНО, была еще какая-то.

PS
кстати, отучайся писать тексты большими буквами - это воспринимается как истеричный крик


[quote name='din' post='504686' date='25.02.2007, 21:23']на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны: вроде как меня пытаются убедить, что одноногий бегун в марафонском забеге среди здоровых прибежал вторым, так как при этом многие двуногие устали и сошли с дистанции. :)[/quote]Тебе напомнить про олимпийскую медаль Австралии в ледовом шорт-треке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Здесь просто много полезных данных за многие годы в Ф1.

[url="http://glibs.ssmmdd.co.uk/glibs/raceflap.php?lang=eng&iset=,./:dmy&race=569"]http://glibs.ssmmdd.co.uk/glibs/raceflap.p...my&race=569[/url][/quote]

Но самого интересного , имено по Испании там нет -
[quote]Lap analysis - No data found[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='P.J.' post='504685' date='25.02.2007, 21:23']Чем ударная нагрузка на приводы в случае резкого отпускания сцепления при старте с оборотов максимального момента отличается от движения внатяг, думаю, объяснять не надо?[/quote]

А у тебя Цивка твоя как вообще - нормально ехала на пятой передаче ну допустим с 1500 RPM? ;)

Ну эта, как бы потерь в динамике не наблюдалось? ;)

[quote name='din' post='504686' date='25.02.2007, 21:23']на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны: вроде как меня пытаются убедить, что одноногий бегун в марафонском забеге среди здоровых прибежал вторым, так как при этом многие двуногие устали и сошли с дистанции. :)[/quote]

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504683' date='25.02.2007, 21:18']Не стоит также забывать и о состоянии тормозов у Героя, лишенного возможности тормозить двигателем, но при этом жгущем 1.26 ня пятой........... :D[/quote]

На современных спортивных машинах и при нынешнем уровне развития тормозных механизмов, так называемое торможение двигателем является скорее данью уважения к сединам "учителей" и премудростям классической школы, нежели действительно необходимым элементом пилотажа. Это не говоря уже об Ф-1 с ее сверхпроизводительными тормозами.
Тем не менее, эффет торможения двигателем достигается, начиная с момента полного закрытия дросселя на любой передаче, в том числе и на пятой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='504556' date='25.02.2007, 17:09']Да я покопался... вроде в пятницу[/quote]


В четверг . Это ж 1994г - первые тренировки с четверга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='504687' date='25.02.2007, 21:25']кстати, отучайся писать тексты большими буквами - это воспринимается как истеричный крик[/quote]

Это не далеко от истины, но что поделать, если ты на протяжении НАСТОЛЬКО долгого времени не можешь врубиться о чем вообще речь. Впрочем, не в первой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='504689' date='25.02.2007, 21:29']А у тебя Цивка твоя как вообще - нормально ехала на пятой передаче ну допустим с 1500 RPM? ;)
Ну эта, как бы потерь в динамике не наблюдалось? ;)[/quote]

Тронуться с пятой я мог и могу по сей день. Практически на любой машине :)
Динамика по началу, естетсвенно, не та, но тут речь, как я понимаю, не и дет о том, что МШ оставался быстрейшим на трассе с такой вот поломаной коробкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...