Двойной переключатель сцепления Ferrari...

Старт - важнейший элемент гонки, порой на первом круге можно увидеть больше обгонов, чем на дистанции, поэтому так важно хорошо стартовать, избежать пробуксовки и получить преимущество на разгоне. После отмены стартовой электроники многое решает мастерство гонщиков, но техника помогает им добиться максимума. Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали подробности стартовой системы, которую использует команда Ferrari...

По ходу гонки пилоты используют один подрулевой переключатель сцепления, но в те 90 секунд, пока действует программа старта, гонщики Ferrari действуют двумя переключателями, настроенными на разные режимы, один - на более мягкий, другой - на более агрессивный.

Итак, последовательность действий (пункты соответствуют цифрам на фотографии):

1. Переключатель режима контроля за крутящим моментом. Гонщик выбирает режим, который действует 90 секунд с момента старта.

2. Регулятор момента включения сцепления - в субботу утром оба гонщика Ferrari отрабатывают процедуру старта, чтобы максимально точно определить этот момент. Чтобы правильно отрегулировать сцепление, команда анализирует информацию о состоянии асфальта, температуре окружающей среды и поведении шин.

3. Первый переключатель сцепления, используется во время старта и гонки, настроен на более мягкий режим.

4. Второй переключатель сцепления, используется во время старта и настроен на агрессивный режим.

Использование двух переключателей позволяет гонщикам избежать пробуксовки и повысить эффективность старта, подобные решения сейчас прорабатываются и другими командами...

Текст: . Источник: Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё