WSR: Геррьери выиграл вторую гонку в Сильверстоуне

Эстебан Геррьери

В Сильверстоуне Эстебан Геррьери дважды понимался на вершину подиума, однако если в субботу аргентинцу не повезло, и он был дисквалифицирован, то финальную гонку уик-энда провел в блестящей атакующей манере и на предпоследнем круге красиво обогнал стартовавшего с поула Даниэля Риккардо.

«Думаю, у нас обоих были проблемы с шинами, и последние два круга все это больше напоминало ралли, – сказал Геррьери. – Вчера мы потеряли 15 очков, но сегодня выиграли гонку, а это главное».

Такой исход предпоследнего этапа Мировой серии Renault гарантирует захватывающий финал сезона, который пройдет в Барселоне в 9-10 октября. Михаил Алёшин сохранил лидерство в чемпионате, однако его отрыв от Риккардо сократилось до трех очков.

В воскресенье Михаилу не повезло: стартовав с шестой позиции, он вскоре пробился на 4-ю, однако был выбит с трассы Брендоном Хартли и оказался в хвосте пелетона. И все же российский пилот не собирался сдаваться, бросился вдогонку за соперниками, совершил около десятка обгонов, но до призовой десятки ему не хватило совсем немного: в итоге он финишировал 12-м.

Неплохо провел воскресную гонку и Антон Небылицкий: он пересек линию финиша 5-м. Даниил Мове, третий российский гонщик, выступающий в Мировой серии, был только 19-м.

Пилот Команда Время/Разница
1. Э.Геррьери ISR 46m02.792
2. Д.Риккардо Tech 1 + 0.575
3. Ж.Вернь Tech 1 + 7.589
4. Ф.Салакварда ISR + 13.357
5. А.Небылицкий KMP + 14.052
6. Д.Дзампьери Pons + 15.165
7. Б.Хартли P1 + 19.805
8. С.Пентус Fortec + 20.665
9. А.Коста Epsilon Euskadi + 23.504
10. Н.Пансьятиси Junior Lotus + 24.682
11. Х.Лил Draco + 29.391
12. М.Алёшин Carlin + 33.800
13. С.Колетти Comtec + 37.713
14. К.Кунимото Epsilon Euskadi + 38.630
15. В.Грубмюллер P1 + 42.042
16. Б.Мендес FHV Interwetten + 45.417
17. Д.Ланкастер Fortec + 50.543
18. Ф.Лео Pons + 1:01.230
19. Д.Мове Junior Lotus + 1:02.237
20. Д.Розенцвейг Carlin + 1:38.763
21. В.Гарсия KMP + 1:39.199


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё