Ле-Ман: Экипаж Хюлкенберга лидирует за четыре часа

Porsche №19 в Ле-Мане

В гонке 24 часа Ле-Мана назревает сенсация – за четыре часа до финиша лидирует Porsche №19 экипажа Хюлкенберг-Бамбер-Тэнди. Причём, Хюлкенберг захватил лидерство ещё до наступления темноты, на девятом часу гонки, опередив на трассе конкурентов после очередного рестарта. Долгое время, однако, его вплотную преследовала Audi №7 экипажа Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, но под утро на этой машине развалилась задняя часть обтекателя, и на ремонт ушло два круга.

На второе место, таким образом, вышла ещё одна Porsche, однако экипаж Бернхард-Уэббер-Хартли уступает машине №19 целый круг, так как ночью ему пришлось отбыть Stop&Go за обгон под жёлтыми флагами. Все три машины Audi по-прежнему в гонке, занимая места с третьего по пятое. Шестую позицию удерживает ещё одна машина Porsche, а экипажи Toyota уступают уже более семи кругов.

К сожалению, ночью из-за технических проблем сошёл экипаж Марка Шульжицкого. Две другие машины Nissan формально всё ещё в гонке, но их отставание уже превысило 100 кругов.

В LMP2 по-прежнему лидирует команда KCMG, хотя отрыв её резко сократился. В какой-то момент Хоусон-Брэдли-Лапьер выигрывали у конкурентов целый круг, но из-за технических проблем потеряли в боксах больше двух минут. Занимавший второе место Тристан Гомменди из TDS Racing сошёл, благодаря чему на второе место поднялся Роман Русинов – пилот G-Drive проигрывает Лапьеру около двух минут.

Продолжают борьбу и обе машины SMP Racing. Медиани-Маркозов-Минассян за четыре часа до финиша занимают седьмое место в классе, в 15-и кругах позади KCMG, а Алёшин и братья Ладыгины 14-е, уступая 32 круга.

В GTE Pro главным фаворитом по-прежнему остаётся Corvette №64, однако в настоящий момент Джордан Тэйлор лишь второй – после очередного пит-стопа на первое место вышла Ferrari Бруни-Виландер-Физикелла. В большой степени борьба на последних часах будет тактической – выиграет тот, кто сможет меньше останавливаться в боксах.

В GTE Am продолжает наращивать отрыв Aston Martin экипажа Далла Лана-Лами-Лауда. Они опережают не только всех конкурентов в своей категории, но и почти всех, за исключением пары лидеров, в GTE Pro. Второе место тут по-прежнему занимает российская команда SMP Racing, но Шайтар-Бертолини-Басов проигрывают уже почти три круга.

Класс Экипаж Машина Разница Круги
1. LMP1 Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди #19 Porsche - 325
2. LMP1 Бернхард/Уэббер/Хартли #17 Porsche + 1 круг 324
3. LMP1 Альбукерке/Бонаноми/Раст #9 Audi + 2'03"637 324
4. LMP1 Фасслер/Лоттерер/Трелюйе #7 Audi + 2 круга 323
5. LMP1 Ди Грасси/Дюваль/Джарвис #8 Audi + 33"085 323
6. LMP1 Дюма/Яни/Либ #18 Porsche + 3 круга 322
7. LMP1 Вурц/Сарразен/Конвей #2 Toyota + 7 кругов 318
8. LMP1 Дэвидсон/Буэми/Накаджима #1 Toyota + 9 кругов 316
9. LMP2 Хоусон/Брэдли/Лапьер #47 Oreca + 31 круг 294
10. LMP2 Русинов/Каналь/Бёрд #26 Ligier + 1'52"772 294
11. LMP2 Долан/Эванс/Тёрви #38 Gibson + 32 круга 293
12. LMP2 Камминг/Вантон/Эстре #34 Ligier + 34 круга 291
13. LMP2 Якаман/Дерани/Гонсалес #28 Ligier + 12"400 291
14. LMP2 Чандхок/Паттерсон/Бертон #48 Oreca + 40 кругов 285
15. LMP2 Медиани/Маркозов/Минассян #27 BR + 46 кругов 279
16. LMP2 Браун/ван Овербек/Фогэрти #31 Ligier + 37"144 279
17. LMP2 Ибане/Перре/Беллароса #45 Oreca + 2'01"943 279
18. LMP1 Императори/Крайхаймер/Абт #13 Rebellion + 47 кругов 278
19. GTE Pro Гэвин/Милнер/Тэйлор #64 Chevrolet + 48 кругов 277
20. GTE Pro Бруни/Виландер/Физикелла #51 Ferrari + 2"081 277
21. GTE Pro Литц/Кристенсен/Бергмайстер #91 Porsche + 2'49"263 277
22. LMP2 Николе/Мерлен/Мари #35 Ligier + 49 кругов 276
23. GTE Am Далла Лана/Лами/Лауда #98 Aston + 50 кругов 275
24. GTE Pro Ригон/Каладо/Беретта #71 Ferrari + 1'08"996 275
25. LMP2 Руссел/Тун/Ченг #29 Morgan + 52 круга 273
26. GTE Am Шайтар/Бертолини/Басов #72 Ferrari + 32"439 273
27. GTE Am Свидлер/Т.Белл/Сегал #62 Ferrari + 53 круга 272
28. GTE Am Демпси/Лонг/Зифрид #77 Porsche + 1'59"771 272
29. GTE Am Блекемолен/Китинг/Миллер #53 Dodge + 2'54"886 272
30. LMP1 Прост/Хайдфельд/Беш #12 Rebellion + 3m14"638 272
31. GTE Am Перродо/Коллар/Агуаш #83 Ferrari + 54 круга 271
32. LMP2 Шарп/Диэл/Хансон #30 Ligier + 55 кругов 270
33. GTE Pro Соренсен/Тим/Нюгард #95 Aston + 1'46"671 270
34. GTE Am Манн/Джаммария/Крессони #61 Ferrari + 57 кругов 268
35. LMP2 Левентис/Уоттс/Кэйн #42 Dome + 61 круг 264
36. LMP2 Крон/Йонсон/Барбоса #40 Ligier + 1:34m57"713 264
37. GTE Am Чен/Ванле/Паризи #68 Porsche + 63 круга 262
38. LMP2 Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин #37 BR + 64 круга 261
39. GTE Am Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти #66 Ferrari + 44"926 261
40. GTE Am Сан Чен/Кападиа/Массен #67 Porsche + 2'32"573 261
41. GTE Pro Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй #99 Aston + 65 кругов 260
42. LMP1 Пла/Маденборо/Чилтон #23 Nissan + 110 кругов 215
43. LMP1 Труммер/Каффер/Монтейру #4 CLM + 111 кругов 214
44. LMP1 Тинкнелл/Крумм/Банкомб #22 Nissan + 118 кругов 207
45. GTE Am Кэмерон/Гриффин/Мортимер #55 Ferrari сход 241
46. LMP2 Тирье/Бади/Гомменди #46 Oreca сход 204
47. GTE Am Гёте/Холл/Кастелаччи #96 Aston сход 187
48. LMP2 Раге/Уэбб/Амберг #43 Morgan сход 162
49. LMP1 Мацуда/Шульжицкий/Ордонес #21 Nissan сход 115
50. LMP2 Панчьятичи/Шатен/Капилляр #36 Alpine сход 110
51. GTE Pro Тёрнер/Мюке/Р.Белл #97 Aston сход 110
52. GTE Am Рода/Руберти/Поулсен #50 Chevrolet сход 94
53. LMP2 Хирш/Палету/Ланкастер #41 Gibson сход 71
54. GTE Am Рид/Аль-Кубайси/Бахлер #88 Porsche сход 44
55. GTE Pro Пиле/Маковецки/Хенцлер #92 Porsche сход 14
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё