GP2: Джон Ланкастер выиграл вторую гонку на Нюрбургринге

Подиум второй гонки на Нюрбургринге: Джеймс Каладо, Джон Ланкастер и Фабио Ляймер

Гонщик Hilmer Motorsport Джон Ланкастер одержал победу в воскресном спринте серии GP2 на Нюрбургринге. Как и неделю назад в Сильверстоуне, победу во второй гонке Ланкастеру принёс удачный старт.

С поула стартовал гонщик Russian Time Том Диллман, однако ещё до гонки он пессимистично оценивал свои шансы, так как в предыдущих сессиях потратил все комплекты жёсткой резины. Как только погасли огни светофоров, занимавший вторую позицию Ланкастер очень здорово ускорился, и немедленно опередил Диллмана.

Обладатель третьей позиции на решётке Робин Фряйнс провалился на 11-е место, а вот ещё один пилот Russian Time Сэм Бёрд стартовал великолепно, поднявшись с 13-го места сразу на 6-е, и оказавшись позади Маркуса Эриксона.

На втором круге на трассе появился автомобиль безопасности из-за замершей прямо на траектории машины Стефана Ришельми после столкновения с Даниэлем де Йонгом в 10-м повороте. Де Йонг смог вернуться в боксы, но на этом гонка для него была закончена.

На четвёртом круге автомобиль безопасности свернул на пит-лейн, и гонка была возобновлена. Ланкастер легко оторвался от Диллмана, в то время как Том с трудом сдерживал атаки Джеймса Каладо. Кругом спустя Диллман всё же пропустил Каладо, а также Фабио Ляймера. Француза начал прессинговать Маркус Эриксон, которого в свою очередь уже несколько кругов вплотную преследовал Бёрд.

На шестом круге Серхио Канамасас в первом повороте ударил машину Бертона, и того развернуло. Спустя пару кругов Канамасас был за это наказан проездом через пит-лейн. Отыграл целый ряд позиций Фряйнс. Вскоре он оказался вплотную за Сэмом Бёрдом и попытался провести очень оптимистичную атаку, закончившуюся столкновением. Бёрд смог удержать машину на трассе, а вот Фряйнса развернуло, и он пропустил весь пелотон. Вскоре Робин вынужден был сойти с дистанции.

Получив оперативный простор, Каладо немедленно бросился в погоню за лидером. Однако показав лучший круг, он сбросил темп, пытаясь сохранить шины, и практически до самого финиша отрыв между лидерами стабильно держался в районе полутора секунд.

На 10-м круге Диллман потерял темп на разгоне, и пропустил на прямой целую группу пилотов, откатившись на 10-ю позицию. Вскоре он отправился на пит-стоп, где механики долго пытались исправить его машину. Француз всё же вернулся на трассу, но с отставанием в несколько кругов, и затем вновь вернулся в расположение команды - сход.

На 10-м круге произошёл жёсткий контакт между Джейком Розенцвейгом и Хулианом Лилом. Гонщики продолжили гонку, но инцидент оказался на рассмотрении судей.

Сэм Бёрд был явно быстрее Эриксона, однако не мог его опередить. В итоге он пропустил атаку со стороны Насра, а кругом спустя, пытаясь отыграться, столкнулся с Чекотто и откатился на 9-ю позицию - инцидент будет расследован. Вскоре Эриксона опередили Наср, Чекотто, Росси, Эванс, а на последнем круге - и Бёрд.

Ланкастер тем временем финишировал, одержав достаточно спокойную победу. Каладо закончил гонку вторым, Фабио Ляймер - третьим. Сэм Бёрд занял восьмое место.

Пилот Команда Время
1. Д.Ланкастер Hilmer 42:37.655
2. Д.Каладо ART +1.528
3. Ф.Ляймер Racing Engineering +25.797
4. Ф.Наср Carlin +27.527
5. Д.Чекотто Arden +32.336
6. А.Росси Caterham +34.479
7. М.Эванс Arden +34.751
8. С.Берд Russian Time +36.635
9. С.Труммер Rapax +40.088
10. Р.Биндер Lazarus +40.237
11. Д.Палмер Carlin +41.402
12. Х.Лил Racing Engineering +42.434
13. М.Эриксон DAMS +43.482
14. Р.Харьянто Addax +43.806
15. Н.Бертон Trident +43.979
16. Э.Куэйф-Хоббс MP +53.763
17. С.Канамасас Caterham +54.039
18. Д.Розенцвейг Addax +59.684
19. Д.Абт ART +1:01.093
20. С.Колетти Rapax +1:09.152
21. Ф.Крестани Lazarus +1 lap
Не классифицированы:
Т.Диллман Russian Time 14 кругов
Р.Фряйнс Hilmer 10 кругов
Д.де Йонг MP 2 круга
С.Ришельми DAMS 1 круг

Положение в общем зачёте

Гонщик Куала-Лумпур Бахрейн Барселона Монако Сильверстоун Нюрбургринг Хунгароринг Спа Монца Сингапур Абу-Даби Всего
1. С.Колетти 19/17 18/10 12/17 10/17 0/0 15/0 135
2. Ф.Наср 12/12 12/12 18/10 12/8 0/2 2/8 108
3. С.Бёрд 8/0 8/17 0/0 25/0 25/6 0/1 90
4. Ф.Ляймер 25/0 29/0 0/0 0/0 12/0 12/10 88
5. Д.Каладо 18/0 0/6 0/0 10/6 2/10 18/14 84
6. Д.Ланкастер -/- -/- 17/0 0/0 10/17 6/15 65
7. С.Ришельми 4/8 0/0 0/0 2/1 18/0 14/0 47
8. Т.Диллман 0/0 4/8 10/0 0/0 17/4 4/0 47
9. Р.Фряйнс -/- 0/0 25/12 0/0 0/0 8/0 45
10. Д.Палмер 8/0 10/4 1/8 0/0 8/0 0/0 39
11. М.Эванс 1/10 0/0 0/0 15/10 0/0 0/2 38
12. М.Эриксон 0/0 0/0 4/0 0/0 4/1 27/0 36
13. А.Росси -/- 15/0 8/4 0/0 1/0 0/4 32
14. Д.Чекотто 0/6 3/0 4/6 4/- 0/0 1/6 30
15. К.Чеккон 0/0 0/0 6/2 18/2 0/0 0/0 28
16. Э.Куэйф-Хоббс 0/0 6/1 0/0 4/12 0/0 0/0 23
17. Х.Лил 10/0 0/0 0/0 0/0 4/8 0/0 22
18. Р.Харьянто 0/0 0/0 2/0 0/0 6/12 0/0 20
19. Р.Биндер 0/1 0/0 0/0 6/4 0/0 0/0 11
20. С.Труммер 2/4 2/0 0/0 0/0 0/0 0/0 8
21. Д.Абт 0/0 0/2 0/1 0/0 0/0 0/0 3
22. К.Дэли 0/2 -/- -/- -/- -/- -/- 2
23. Д.де Йонг 0/0 0/0 0/0 1/0 0/0 0/0 1
Команда Куала-Лумпур Бахрейн Барселона Монако Сильверстоун Нюрбургринг Хунгароринг Спа Монца Сингапур Абу-Даби Всего
1. Carlin 20/12 22/16 19/18 12/8 8/2 2/8 147
2. Rapax 21/21 20/10 12/17 10/17 0/0 15/0 143
3. Russian Time 8/0 12/25 10/0 25/0 42/10 4/1 137
4. Hilmer Motorsport 0/2 0/0 42/12 0/0 10/17 14/15 112
5. Racing Engineering 35/0 29/0 0/0 0/0 16/8 12/10 110
6. ART Grand Prix 18/0 0/8 0/1 10/6 2/10 18/14 87
7. DAMS 4/8 0/0 4/0 2/1 22/1 41/0 83
8. Arden 1/16 3/0 4/6 19/10 0/0 1/8 68
9. Caterham Racing 0/0 15/0 8/4 0/0 1/0 0/4 32
10. Trident 0/0 0/0 6/2 18/2 0/0 0/0 28
11. MP Motorsport 0/0 6/1 0/0 5/12 0/0 0/0 24
12. Barwa Addax 0/0 0/0 2/0 0/0 6/12 0/0 20
13. Venezuela GP 0/1 0/0 0/0 6/4 0/0 0/0 11

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё