Во вторник в Барселоне начались трехдневные тесты в серии GP2. В первый день лучшее время показал Стефано Колетти, проехавший лучший круг по сухой трассе в вечерней сессии за 1:29.868 секунды. Джеймс Каладо был быстрее всех в утренней сессии на мокрой трассе.
Рано утром погода не способствовала продуктивной работе: трассу поливал дождь, а сильный ветер мешал участникам тестов. За первые полчаса только четверо гонщиков показали время круга. Не удивительно, что сессия несколько раз прерывалась красными флагами – сначала Рио Харьянто врезался в барьер во 2-ом повороте, затем Кевин Джовези остановился в 8-ом повороте, а за шесть минут до конца сессии Родольфо Гонсалес и Ма Цин Хуа оказались за пределами трассы в 7-ом и 12-ом поворотах соответственно.
После перерыва заезды возобновились. Дождь прекратился, и когда асфальт начал подсыхать, результаты стали постепенно расти. В заключительные часы тестового дня пилоты ехали все быстрее, и буквально на последних минутах сессии Стефано Колетти показал лучшее время дня.
Впервые в тестах участвовала новая команда Russian Time, выступающая под российской лицензией. На тесты она пригласила Тома Диллмана и Лучано Бачету, которые в итоговом протоколе дня заняли 16-ю и 24-ю строчки соответственно.
Результаты утренней сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Д.Каладо | ART | 1:50.928 | - | 20 |
| 2. Д.де Йонг | MP | 1:51.858 | + 0"930 | 34 |
| 3. С.Труммер | Rapax | 1:52.240 | + 1"312 | 27 |
| 4. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:52.316 | + 1"388 | 21 |
| 5. Х.Лил | Racing Engineering | 1:52.334 | + 1"406 | 24 |
| 6. Т.Диллман | Russian Time | 1:52.355 | + 1"427 | 15 |
| 7. Д.Абт | ART | 1:52.416 | + 1"488 | 19 |
| 8. Ф.Наср | Carlin | 1:52.630 | + 1"702 | 19 |
| 9. Р.Фряйнс | Trident | 1:52.716 | + 1"788 | 15 |
| 10. Р.Биндер | Lazarus | 1:53.097 | + 2"169 | 28 |
| 11. С.Ришельми | DAMS | 1:53.252 | + 2"324 | 25 |
| 12. Ма Цин Хуа | Caterham | 1:53.307 | + 2"379 | 37 |
| 13. Д.Чекотто | Arden | 1:53.383 | + 2"455 | 17 |
| 14. Р.Гонсалес | Trident | 1:53.549 | + 2"621 | 20 |
| 15. С.Канамасас | Caterham | 1:53.613 | + 2"685 | 30 |
| 16. Д.Розенцвейг | Addax | 1:53.621 | + 2"693 | 33 |
| 17. М.Эванс | Arden | 1:53.690 | + 2"762 | 28 |
| 18. М.Эриксон | DAMS | 1:53.822 | + 2"894 | 25 |
| 19. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:53.957 | + 3"029 | 17 |
| 20. К.Дэли | Hilmer | 1:54.099 | + 3"171 | 28 |
| 21. Д.Палмер | Carlin | 1:54.641 | + 3"713 | 14 |
| 22. Л.Бачета | Russian Time | 1:54.948 | + 4"020 | 17 |
| 23. П.Вархауг | Hilmer | 1:55.910 | + 4"982 | 20 |
| 24. Р.Харьянто | Addax | 1:57.604 | + 6"676 | 9 |
| 25. С.Колетти | Rapax | 2 | - | - |
| 26. К.Джовези | Lazarus | 1 | - | - |
Результаты вечерней сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. С.Колетти | Rapax | 1:29.868 | - | 24 |
| 2. Ф.Наср | Carlin | 1:29.926 | + 0"058 | 18 |
| 3. Р.Фряйнс | Trident | 1:29.951 | + 0"083 | 19 |
| 4. Д.Каладо | ART | 1:30.239 | + 0"371 | 24 |
| 5. Д.Чекотто | Arden | 1:30.323 | + 0"455 | 25 |
| 6. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:30.335 | + 0"467 | 16 |
| 7. С.Ришельми | DAMS | 1:30.350 | + 0"482 | 22 |
| 8. Д.де Йонг | MP | 1:30.487 | + 0"619 | 23 |
| 9. Д.Палмер | Carlin | 1:30.505 | + 0"637 | 23 |
| 10. Д.Абт | ART | 1:30.522 | + 0"654 | 21 |
| 11. К.Джовези | Lazarus | 1:30.551 | + 0"683 | 16 |
| 12. М.Эванс | Arden | 1:30.781 | + 0"913 | 24 |
| 13. С.Труммер | Rapax | 1:30.831 | + 0"963 | 29 |
| 14. Д.Розенцвейг | Addax | 1:31.027 | + 1"159 | 25 |
| 15. С.Канамасас | Caterham | 1:31.032 | + 1"164 | 21 |
| 16. Т.Диллман | Russian Time | 1:31.035 | + 1"167 | 25 |
| 17. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:31.075 | + 1"207 | 24 |
| 18. М.Эриксон | DAMS | 1:31.433 | + 1"565 | 22 |
| 19. Х.Лил | Racing Engineering | 1:31.520 | + 1"652 | 28 |
| 20. Р.Харьянто | Addax | 1:31.626 | + 1"758 | 23 |
| 21. К.Дэли | Hilmer | 1:32.141 | + 2"273 | 29 |
| 22. Р.Гонсалес | Trident | 1:32.178 | + 2"310 | 23 |
| 23. Р.Биндер | Lazarus | 1:32.586 | + 2"718 | 24 |
| 24. Л.Бачета | Russian Time | 1:32.712 | + 2"844 | 32 |
| 25. Ма Цин Хуа | Caterham | 1:33.360 | + 3"492 | 26 |
| 26. П.Вархауг | Hilmer | 1:34.357 | + 4"489 | 17 |