GP2: Пилоты Barwa Addax завоевали дубль в Барселоне

Гидо ван дер Гарде лидирует на старте субботней гонки GP2 в Барселоне

Пилоты команды Barwa Addax добились двойного успеха в субботней гонке GP2 на трассе «Каталунья». Гидо ван дер Гарде стартовал с поула, но из-за заминки на пит-стопе пропустил по ходу дистанции своего напарника Шарля Пика. Однако именно голландец стал лидером общего зачета – возглавлявший его до этого Роман Грожан финишировал четвёртым, но после финиша был дисквалифицирован за несоответствие машины требованиям правил.

Испанская трасса редко дарит захватывающие спектакли – так вышло и на этот раз, хотя некоторым пилотам все же удавалось проводить обгоны. Однако в группе лидеров все решилось по ходу пит-стопов. Со старта Гидо ван дер Гарде и Сэм Бёрд сохранили свои лидирующие позиции, но обоим механики меняли по четыре колеса. А вот Шарль Пик, поначалу державшийся третьим, ограничился сменой двух, и выиграл время.

Выйдя в лидеры, француз рисковал ближе к финишу столкнуться с сильным износом резины, но ему повезло – из-за аварии Михая Херка и Эстебана Гутьерреса судьи выпустили автомобиль безопасности. До этого его услугами уже пришлось воспользоваться после старта, когда Лука Филиппи, уворачиваясь от маневров соперников, врезался в ограждение. В остальном заезд обошелся без происшествий.

Победный финиш гонщиков Barwa Addax

Роман Грожан финишировал четвёртым – француз был практически незаметен по ходу дистанции. Давиде Вальсекки, неудачно приняв старт, затем смог отыграться за счет раннего пит-стопа и закончил гонку пятым. Следом линию финиша пересекли Маркус Эрикссон и Дани Клос. В начале дистанции между ними произошел любопытный эпизод: позади машины безопасности испанец решил пропустить шведа, посчитав, что до этого обогнал соперника в зоне действия желтых флагов.

Клос сбросил скорость и стал махать рукой, но Эрикссон не спешил выходить вперед. В этот момент как раз дали рестарт – и оба гонщика уже не успели догнать ушедших вперед соперников. А спустя круг Маркус провел обгон уже без посторонней помощи и сохранял преимущество над Дани до самого финиша.

Жюль Бьянки финишировал восьмым, а на девятое с самого последнего пробился неудачник квалификации Фабио Ляймер. Швейцарец из Rapax в этот день провел больше всех обгонов, и как оказалось – не зря. Когда был аннулирован результата Романа Грожана, именно Ляймеру достался поул воскресной гонки. Также наказали Гутьерреса – мексиканца признали виновным в столкновении с Херком и отправили на последнюю стартовую позицию.

Россиянин Михаил Алешин благодаря грамотной тактике мог претендовать даже на финиш в первой десятке, но во второй половине дистанции начал терять скорость из-за сильного износа резины. В итоге он финишировал 16-м.

Пилот Команда Время
1. Ш.Пик Addax 1 ч 00:32.817
2. Г.ван дер Гарде Addax + 1.444
3. С.Бёрд iSport + 2.773
4. Д.Вальсекки AirAsia + 10.011
5. М.Эриксон iSport + 10.518
6. Д.Клос Racing Engineering + 16.534
7. Ж.Бьянки ART + 16.979
8. Ф.Ляймер Rapax + 17.419
9. Й.Краль Arden + 21.726
10. С.Колетти Trident + 24.492
11. А.Паренте Racing Engineering + 24.715
12. М.Чилтон Carlin + 25.349
13. Ф.Фаузи Super Nova + 25.841
14. Д.Чекотто Ocean + 28.469
15. П.Вархауг DAMS + 35.890
16. М.Алёшин Carlin + 37.837
17. Х.Лил Rapax + 38.135
18. Д.Палмер Arden + 38.723
19. К.Чеккон Coloni + 39.033
20. Р.Гонсалес Trident + 41.999
21. К.Мироха Ocean + 1 круг (НФ)
Не классифицированы:
Р.Грожан DAMS дискв.
М.Херк Coloni 21 круг
Э.Гутьеррес ART 21 круг
Л.Разиа AirAsia 11 кругов
Л.Филиппи Super Nova 0 кругов

Текст: . Источник: пресс-служба GP2
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё