Вам понадобилось запасное шасси или маленький винтик коробки передач? Филипп Жаке решит эту проблему, именно он занимается организацией поставок запчастей для серии GP2. Работа очень сложная и ответственная...
Вопрос: Чем вы занимались до GP2?
Филипп Жаке: Моя карьера началась тридцать лет назад, в Alpine-Renault. Я был механиком, потом занялся организацией покупки и поставок запчастей, сотрудничал с Ligier, с Prost Grand Prix, теперь обеспечиваю GP2.
Вопрос: Как проходит традиционный уик-энд GP2?
Филипп Жаке: Мы приезжаем на трассу во вторник, в среду прибывают команды - каждая, со своим списком необходимых узлов, а с четверга до воскресенья мы снабжаем их всем необходимым. Когда что-то нужно, механики обращаются к нам. Прежде, чем вечером отправиться в гостиницу, мы должны быть абсолютно уверены - они получили то, в чем нуждались.
Вопрос: Все гонки разные, как удается удовлетворять потребностям конкретного этапа?
Филипп Жаке: Мы используем базы данных прошлых лет, чтобы понять, какой узел наиболее востребован на конкретной трассе. К примеру, в Монако пользуются спросом коробки передач, поэтому мы обеспечиваем некоторый запас.
Вопрос: А как быть с новыми, незнакомыми автодромами, вроде строящейся трассы в Валенсии?
Филипп Жаке: Валенсия - городской автодром, как и Монако, поэтому мы используем статистику уик-энда в Монте-Карло, когда заказываем запчасти. Наша цель не меняется, мы должны быть уверены в том, что все двадцать шесть машин смогут участвовать во всех сессиях уик-энда.