Хэмилтон: Сцепление с трассой оставляло желать лучшего

Гран При Венгрии. Льюис Хэмилтон

Гонщики Mercedes возглавили протокол пятничных свободных заездов в Венгрии. Льюис Хэмилтон показал лучшее время, опередив Нико Росберга во второй сессии на 0.238 секунды...

Льюис Хэмилтон (1-й): "Сегодня сцепление с трассой оставляло желать лучшего – не знаю, связано ли это с шинами или состоянием асфальта, но по ходу обеих сессий ситуация была далека от идеальной. Завтра крайне важно удачно квалифицироваться, так как преследовать соперника здесь сложно, как и обгонять.

Нужно поработать предстоящей ночью, чтобы найти оптимальные настройки – пока мы не вполне довольны поведением машины, хотя темп на длинной дистанции выглядит неплохо. Чтобы оценить реальное положение дел, необходимо изучить собранную информацию".

Нико Росберг (2-й): "Слегка удивлен тому, что сегодня наша машина снова оказалась быстрейшей – я предполагал, что в Red Bull сумели сократить отставание, так что начало уик-энда воодушевляет. W05 ведет себя очень здорово и потрясающе быстра в поворотах – я очень доволен.

Правда, мне нужно отыграть немного времени, а чтобы добиться этого, необходимо вместе с инженерами поработать над настройками. Уверен, нам это по силам. Результат в квалификации будет иметь решающее значение, так как на этой потрясающей трассе обгонять очень сложно. Сегодня вечером мы, как обычно, приложим максимум усилий, а завтра посмотрим, что получится".

Тото Вольфф, руководитель команды: "Приятно присоединиться к команде после короткого «отпуска» в Вене! Нет такого места в мире, где я хотел бы оказаться больше, чем сегодня в Венгрии с нашими сотрудниками – очень рад вернуться к работе!

Приятно видеть, что Нико и Льюис одинаково конкурентоспособны и на быстром круге, и на длинной дистанции. Трасса очень требовательна к машине, так что вечером нам предстоит активно поработать, чтобы адаптировать настройки к конфигурации. Тем не менее, первое впечатление весьма позитивное. Нужно тщательно проанализировать ситуацию, чтобы уверенно выступить завтра".

Падди Лоу, технический директор: "Обе сессии прошли без каких-либо проблем, машины проехали немало кругов, выполнив программу подготовки к субботе и воскресенью. В целом уровень сцепления на трассе был недостаточным, нужно адаптировать баланс машин в соответствии с предпочтениями гонщиков.

Как всегда бывает в пятницу, есть пространство для прогресса. В Венгрии температура асфальта всегда одна из самых высоких в сезоне, и сегодня она достигла 57 градусов по Цельсию, но даже в таких условиях шины сохраняли эффективность – неплохой знак в преддверии гонки!"

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё