Кобаяши: Вероятно, причиной возгорания стала утечка топлива

Маршалы тушат машину Камуи Кобаяши на свободных заездах в Германии

Свободные заезды Гран При Германии в пятницу для обоих пилотов Caterham F1 не обошлись без серьёзных проблем: у Эриксона возникли неполадки с давлением масла, а машина Кобаяши загорелась и японцу пришлось тушить её вместе с маршалами.

Маркус Эриксон (20-й): «В первой сессии мы с Камуи использовали разные настройки, мне баланс сразу показался неплохим, но я довольно много терял на последнем секторе, где недостаточную поворачиваемость сменяла избыточная. Потом мы изменили ситуацию к лучшему, скорректировали механические настройки, и на последней серии кругов машина вела себя более стабильно.

Во второй сессии уже в начале второго круга команда сообщила о проблемах с давлением масла - пришлось остановиться. Парни здорово поработали, так что за 35 минут до конца сессии я выехал вновь. Несмотря на потерянное время, мы выполнили часть программы. Конечно, хотелось проехать больше кругов, но в целом есть ощущение, что после Сильверстоуна мы добились прогресса. Думаю, некоторые изменения, которые мы внесли, больше подходят моему стилю пилотирования.

Сегодня вечером мы поработаем с собранной информацией и сможем узнать больше, а завтра нас ждёт третья сессия свободных заездов. С нетерпением жду момента, когда вновь окажусь в машине - мне кажется, что в этот уик-энд мы добьёмся долгожданного прогресса».

Камуи Кобаяши (22-й): «Первая сессия прошла для меня успешно – лучше, чем в прошлых гонках. С надёжностью всё было в порядке, мы выполнили всю намеченную программу. Машина страдала от сильной недостаточной поворачиваемости, мы опробовали разные варианты настроек и к концу сессии добились определённых улучшений.

Во второй тренировке я рано отправился на свою первую серию и проехал десять кругов. Баланс машины значительно улучшился, но скоро я почувствовал, что мощность упала, а машина ведёт себя странно. Мы поменяли ещё кое-что, я вновь вернулся на трассу, но в конце второго круга отказали тормоза и я почувствовал запах гари.

Я остановился в 16-м повороте, задняя часть машины уже начала гореть, и побежал за огнетушителем, чтобы помочь сбить пламя. Однако было понятно, что сессия на этом для меня окончена. Похоже, причиной возгорания стала утечка топлива, но нужно всё проверить, чтобы точно узнать, почему это произошло».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё