Williams построила новый центр для Williams Advanced Engineering

Фрэнк Уильямс и Джеймс Кэмерон на открытии технологического центра Williams Advanced Engineering

Компания Williams Advanced Engineering, подразделение Williams Group, получила в своё распоряжение новый технологический центр. Он был открыт сегодня премьер-министром Великобритании Джеймсом Кэмероном.

В строительство и оборудование центра общей площадью 3800 кв.м. группа компаний Williams вложила за последние два года 8 млн. фунтов. Там смогут разместиться 250 инженеров-конструкторов. Кроме того, в здании много защищённых комнат, где можно проводить работу над секретными проектами, что важно, учитывая клиентуру Williams Advanced Engineering.

Хотя собственное здание Williams Advanced Engineering получила только сегодня, свою деятельность она начала ещё в 2011 году. Цель компании – использовать технологии и ноу-хау, созданные в Формуле 1, в автомобильной, автоспортивной, транспортной и энергетической индустрии. Компания специализируется на повышении энергетической эффективности в четырёх ключевых областях: гибридных силовых установках, динамике, передовых лёгких материалах и аэродинамике.

Первым её проектом стал Jaguar C-X75, один из самых сложных гибридных суперкаров в истории. Компания также сотрудничает с Nissan в области её высокотехнологичных продуктов Nismo и поставляет батареи для машин Формулы E. В настоящее время компания работает над маховиковыми технологиями сохранения энергии для электросетей в шотландском нагорье при поддержке Департамента правительства по энергетике и климатическим изменениям.

Джеймс Кэмерон: «Формула 1 – это лучшие технологии мира, и я очень горжусь тем, что Британия и британские инженеры и конструкторы играют в ней важную роль. Открытие центра Williams Advanced Engineering в графстве Оксфордшир – хорошая новость для местных жителей и вотум доверия для нашего плана долгосрочного экономического развития, направленного на поддержку бизнеса и создание рабочих мест».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё