Перес: У нас с Фелипе разные мнения о произошедшем

Серхио Перес

В Канаде Серхио Перес и Фелипе Масса столкнулись на последнем круге в борьбе за четвертое место. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды наказали Серхио Переса потерей пяти мест на старте. В Австрии пилот Force India заявил, что не считает себя виновным и сможет это доказать.

Серхио Перес: «К счастью, ничего серьезного не произошло. Удар получился довольно сильным, поэтому сразу после аварии меня доставили в госпиталь. Я чувствовал небольшую боль и несколько дней не мог нормально тренироваться.

С того момента у меня не было возможности поговорить с Фелипе. У него свое мнение по поводу случившегося, у меня – свое. Завтра у нас будет возможность встретиться, когда FIA будет пересматривать то происшествие. Повторю, мы вполне уверены и сможем доказать, что в том эпизоде я не сделал ничего плохого».

Рассуждая о шансах на высокий результат в Шпильберге, Серхио заявил, что надеется на прогресс: «К этому этапу команда подготовила несколько обновлений, так что мы полны энтузиазма. Полагаю, трасса должна подойти нашей машине. Команда хорошо провела прошлую гонку, разработав отличную стратегию – мы проехали дистанцию с одним пит-стопом, демонстрируя конкурентоспособный темп. Команда подготовила самые большие обновления машины с начала года, так что мы с энтузиазмом ждем начала уик-энда. Надеюсь, новинки помогут нам бороться за более высокие позиции».

В среду на встрече в лондонском аэропорту Биггин-Хилл Комиссия Формулы 1 отвергла предложения Стратегической рабочей группы по поправкам к регламенту с целью сокращения расходов, в том числе запрет на использование термочехлов. Серхио Перес считает это правильным шагом.

Серхио Перес: «Здорово, что термочехлы останутся. Я не думаю, что запрет на них позволил бы сделать гонки более зрелищными. Необходимо предпринять что-то другое, и работа над этим сейчас ведется, чтобы небольшие команды могли бороться если не за победу, то за очки. Я считаю, что в Формуле 1 нужно разнообразие – когда побеждают гонщики одной команды, зрителям становится скучно.

Существует много возможностей сделать шоу интереснее. В последние годы мы видим доминирование, когда одна команда выигрывает большую часть гонок сезона. Из-за этого скучно не только болельщикам, но и гонщикам, выступающим за другие команды. Нужно сокращать расходы, чтобы небольшие команды могли конкурировать с ведущими. Я перешел из большой команды в небольшую, обладающую меньшим бюджетом – в подобных условиях сложно бороться с лидерами. Необходимо сокращать расходы, чтобы у всех были примерно одинаковые шансы».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё