Гид по трассе в Шпильберге от Lotus F1 Team

Перед началом уик-энда в австрийском Шпильберге инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях конфигурации трассы и настройках машины…

Заднее антикрыло

Моделирования показывают, что угол атаки заднего антикрыла будет близок к тому, что мы используем в Бахрейне и Малайзии. Немного больше, чем тот, что был в Монреале.

Тормоза

Трём первым медленным поворотам предшествуют длинные прямые, где скорость будет превышать 300 км/ч, так что там к тормозам будут предъявлены серьёзные требования. Однако на остальной части трассы повороты высокоскоростные либо среднескоростные, и тормоза нагружаются не слишком сильно. В целом для тормозов это достаточно простая трасса.

Шины

И снова нас ждут составы Soft и SuperSoft от Pirelli. Тут не слишком много скоростных поворотов, которые нагружают резину.

Переднее антикрыло

Необходимо будет использовать разумный угол атаки переднего антикрыла, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в средне- и высокоскоростных поворотах 5 и 6.

Подвеска

От подвески тут требуется всего понемногу: хорошее сцепление на выходе из поворотов 2 и 3, высокая управляемость в поворотах 5 и 6. В прошлом машины могли тут достаточно активно атаковать поребрики – необходимо будет оценить, что изменилось с тех пор, и соответствующим образом скорректировать параметры подвески.

Силовая установка

Большая высота расположения трассы над уровнем моря приводит к тому, что турбина должна вращаться гораздо быстрее, чем обычно, чтобы компенсировать более низкое давление воздуха. В то же время четыре прямые заставят двигатель работать на полную мощность на протяжении значительной части круга. Это значит, что MGU-H должна генерировать и возвращать двигателю большое количество энергии, чтобы сократить время на круге. Точно так же и MGU-K, как ожидается, будет помогать двигателю внутреннего сгорания, хотя количество зон активного торможения тут и невелико.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё