В Red Bull Racing рассчитывают на стратегию

Себастьян Феттель

В Канаде Себастьян Феттель второй раз за сезон опередил Даниэля Риккардо в квалификации – завтра немец будет стартовать третьим, а его молодой напарник – шестым.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Если бы перед началом уик-энда нам предложили бы третье и шестое место в квалификации, думаю, мы бы с лёгкостью согласились! Себастьян превосходно проехал финальный круг и добился максимума от машины, показав третье время, да и Даниэль выступил здорово, оказавшись шестым. Учитывая все факторы, квалификация прошла хорошо».

Себастьян Феттель (3-й): «Начало решающего круга не было идеальным – я не смог найти подход к первому сектору и не лучшим образом сегодня проходил два первых поворота. После этого я решил рискнуть, и это сработало – на втором секторе удалось здорово проехать обе шиканы, особенно вторую – я нашел лучшую траекторию и смог отыграться по сравнению с предыдущими попытками. Концовка круга тоже удалась, в итоге – хороший результат.

На сегодня это был наш максимум. У Mercedes преимущество в полсекунды, но позади них в борьбе четырёх пилотов всё решали сотые, и я рад, что оказался быстрейшим из них.

Стратегия завтра может удивить, но посмотрим, как всё сложится. Гонщики Mercedes и Williams очень быстры на прямых, но я постараюсь удержаться за парой лидеров. Если появится возможность навязать им борьбу, я обязательно ей воспользуюсь».

Даниэль Риккардо (6-й): «На последнем круге не всё прошло удачно. Мы внесли некоторые коррективы в настройки, но они не сработали – если бы знать заранее! Я был близок к третьему месту, но в решающий момент не смог прибавить и заплатил за это лишь шестой позицией на старте.

По ходу уик-энда мы добились прогресса и оказались не так далеки от лидеров – жаль, что в последний момент я потерял несколько позиций. Надеюсь, завтра я смогу хорошо стартовать, а там посмотрим, что получится – мы разработали интересную стратегию».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё