Pirelli: Soft и SuperSoft в Канаде

Как и в Монако, команды будут использовать два самых мягких состава шин Pirelli по ходу предстоящего уик-энда в Канаде.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Нагрузка на шины в Канаде будет более серьёзной, чем в Монако, что связано с более высокими скоростями, но они должны обеспечить высокое сцепление с асфальтом, что очень важно на этой трассе.

Состояние асфальта по ходу уик-энда сильно меняется, поначалу машины будут скользить, что связано с уменьшением прижимной силы в этом сезоне – это скажется и на износе шин, но мы уверены в том, что сможем контролировать износ и деградацию резины даже с двумя самыми мягкими составами.

Гонка в Канаде часто бывает непредсказуемой, стратегия может иметь решающее значение, велик риск выезда автомобиля безопасности. Как мы видели в Монако, оптимальная стратегия, учитывая необычные обстоятельства, способна сыграть ключевую роль в успехе, и гонка в Канаде – отличный пример.

В этот уик-энд часто идёт дождь, а в этих условиях крайне важен верный выбор точки смены шин, что особенно сложно, когда прошлые сессии прошли на сухой трассе, и у команд нет нужной информации».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё