Себастьян Феттель: В Монреале ошибки приводят к сходу

Себастьян Феттель в Гран При Канады, 2013 год

Формула 1 отправляется за океан – на следующей неделе в Канаде пройдёт первый североамериканский этап сезона. Пилоты Red Bull Racing Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо рассказали об особенностях трассы...

Себастьян Феттель: «В Канаде очень сложная и быстрая трасса, окруженная металлическими отбойниками и бетонными стенами. Там высокая степень риска, особенно в 15-м повороте, который вам известен, как "Стена чемпионов", где можно разбить машину, проехав всего на несколько сантиметров правее оптимальной траектории.

Первая опасная зона подстерегает гонщиков уже на старте – очень узкие правый-левый повороты, в которых необходимо избегать контактов с другими машинами. Выезд автомобиля безопасности во время Гран При Канады – совсем не редкость.

До начала этапа я побываю в Торонто, где в среду проведу день с Infiniti – должно быть весело. Вместе с Дэвидом Култхардом мы будем катать гостей компании».

Даниэль Риккардо: «Я сомневаюсь, что кому-то из гонщиков не хватает мотивации, но на некоторых автодромах она становится ещё сильнее. Как правило, это сложные трассы, где нужно максимально выкладываться и четко понимать последствия ошибок. Трасса в Монреале определенно относится к этой категории.

В каждой шикане, включая шпильку, у пилота есть возможность, как отыграть, так и потерять время, но, вероятно, самый важный поворот – последний. К нему вы подъезжаете на максимальной скорости, после чего следует жесткое торможение – если получается все сделать правильно, вы проезжаете по поребрикам, отыгрывая время, но если допустить ошибку, вас ждет встреча со стеной.

Выбор очевиден: кто-то решит не рисковать и чисто пройдет поворот, потеряв половину десятой, другие рискнут, пытаясь отыграть немного времени. Чем ближе к стене удастся пройти поворот, тем выше окажется скорость. Если слегка коснуться стены, то все будет в порядке, но стоит задеть ее сильнее, и на этом всё закончится!»

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё