Subway привлекает статус официального партнёра Формулы 1

Subway присутствует в американской серии NASCAR c 2002 года

В апреле мы рассказывали, что Subway, американская сеть ресторанов быстрого питания, рассматривает возможность прихода в Формулу 1 в качестве спонсора для продвижения своей марки.

Как пишет журнал Forbes, более всего Subway интересует партнёрство с чемпионатом в целом, чтобы получить режим максимального благоприятствования для организации точек быстрого питания во время гоночных уик-эндов. В настоящее время статус официальных спонсоров Формулы 1 имеют логистическая компания DHL, банк UBS, производитель шампанского G.H. Mumm, швейцарская часовая фирма Rolex и телекоммуникационное подразделение индийского концерна Tata.

Subway планирует значительное расширение сети ресторанов в Европе, и партнерство с Формулой 1 позволит компании привлечь широкое внимание к своему бренду. По информации Forbes, только размещение своих фирменных точек быстрого питания на трассах Гран При может ежегодно приносить примерно $20 млн. Возможно, Subway на этом не остановится, ведь в NASCAR эта компания оказывает финансовую поддержку команде, гонщику и является титульным спонсором одного из этапов. В качестве посредников в переговорном процессе с бизнес-структурами Берни Экклстоуна выступает фирма Just Marketing International (JMI), руководит которой Зак Браун.

«Можете себе представить, это будет настоящий прорыв, если появится остроумный рекламный ролик, в котором Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель наперегонки мчатся к ресторану Subway! – рассуждает Браун. – Думаю, все от этого только выиграют».

Спонсорские контракты с двумя командами Формулы 1 или контракт с командой и статус титульного спонсора одной из гонок могут обойтись Subway в $35 млн. Но у компании достаточно серьёзные финансовые ресурсы: в 2012 году её доход составил $18,2 миллиарда.

Текст: . Источник: Forbes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё