Тото Вольфф: Надо сохранять реальный взгляд на вещи

Тото Вольфф с гонщиками Mercedes отмечает дубль в Гран При Китая

Исполнительный директор Mercedes AMG Тото Вольфф подвёл итоги Гран При Китая, где команда вновь завоевала победный дубль, и заявил, что сейчас важно трезво оценивать ситуацию, ведь соперники постепенно сокращают отставание...

Тото Вольфф: «Первый отрезок гонки в Китае получился непростым. Перед установочным кругом на машине Нико Росберга отказала телеметрия, так что мы практически ничего о ней не знали. Он блестяще справился с этой ситуацией. На первом отрезке ему было нелегко обгонять соперников, Нико преследовал Даниэля Риккардо, но не мог опередить пилота Red Bull Racing даже на прямой. Это показывает, насколько важно всё сделать верно, завоевав высокую позицию в квалификации.

Мы выбрали верную стратегию, решив проехать длинный второй отрезок, поскольку знали, что в конце Нико придется контролировать износ резины. Полагаю, именно по этой причине Фернандо Алонсо пришлось в какой-то момент сбросить темп – он понимал, что иначе не сможет финишировать в гонке.

Необходимо быть осторожным. Соперники сокращают отставание: вчера Алонсо был быстр, а Риккардо проехал последний отрезок в таком же темпе, что и наши пилоты. Это любопытно, ведь несколько прошлых гонок показали, что результаты становятся гораздо более плотными по мере износа резины.

Как я уже говорил, Риккардо ехал в том же темпе, что Хэмилтон и Росберг. Этого нельзя сказать о втором отрезке, когда Льюис удерживал позицию, а Нико не мог опередить Даниэля. Мы должны понять, как соперники возмещают недостаток энергии, и насколько экономичны их машины – складывается впечатление, что иногда они едут быстрее, а экономят топливо только на последних кругах.

Начало сезона превзошло наши ожидания. Когда вступает в силу новый регламент, нельзя начинать сезон с мыслью о том, что вы выиграете четыре гонки подряд. Полагаю, вспоминая эту статистику через несколько лет, мы скажем: «Это была действительно успешная серия!» Нужно сохранять реальный взгляд на вещи и продолжать напряженно дорабатывать машину, поскольку отрывы постепенно будут сокращаться – я в этом не сомневаюсь».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё