Льюис Хэмилтон: День получился непростым

Льюис Хэмилтон

Впервые с начала сезона пилоты Mercedes не имели явного преимущества по ходу пятничных свободных заездов. Утром Фернандо Алонсо намного опередил остальных, а у Хэмилтона возникли технические проблемы. Во второй половине дня лучшее время всё же осталось за Льюисом, но Алонсо проиграл ему менее 0,15 секунды. Нико Росберг показал только третье время.

Льюис Хэмилтон (1-й): «День получился непростым, мне пришлось пропустить часть утренней сессии, что несколько помешало, но во второй тренировке удалось проехать достаточное количество кругов. Пока мы не слишком довольны балансом машины, над этим ещё предстоит поработать. На этой трассе шинам приходится тяжело, но так было и в предыдущие годы, так что мы к этому готовы.

Судя по всему, некоторым командам удалось прибавить, но это здорово - нам будет с кем сражаться. Наши парни трудятся с утра и готовы работать допоздна, я уверен в том, что к завтрашнему дню мы добьёмся прогресса».

Нико Росберг (3-й): «Уик-энд в Китае уникален. Обычно от износа больше страдают задние шины, но здесь, похоже, сложности возникают с передними. Тут очень много длинных поворотов, которые длятся бесконечно. Адаптироваться к этому непросто, нужно использовать творческий подход и следить за настройками, потому что гранулирование может быть очень серьёзным.

Нам ещё предстоит поработать над темпом как на одном круге, так и на длинных сериях. Но другие команды наблюдали за нами и сумели здорово прибавить, как мы видели на примере Фернандо. Я думаю, что моим главным соперником в борьбе за победу снова будет напарник, поэтому с нетерпением жду очередной внутрикомандной битвы».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «На этой трассе эффективность машины ограничена износом передних шин, что повлияло на нашу скорость. Нико удалось отработать большую программу, но Льюис потерял время и утром, и во второй сессии из-за проблем с подвеской. Несмотря на это, я доволен нашей скоростью, но мы видели, что из-за гранулирования резины результаты оказались более плотными».

Падди Лоу, технический директор: «На машине Льюиса в конце первой сессии возникли механические проблемы с задней подвеской. Выяснив это, мы решили завершить работу, поскольку пришлось снимать коробку передач. Днём наши парни серьёзно поработали, чтобы внести необходимые изменения и вернуть машину на трассу с минимальными потерями времени.

Нико выполнил программу без каких-либо проблем, и во второй сессии мы планировали собрать информацию для квалификации и гонки на обоих типах шин. Однако оба пилота пришли к выводу, что добиться хорошего баланса на этой трассе сложно, у неё непростые характеристики, так что вечером у нас ещё больше работы, чем обычно, чтобы добиться прогресса».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё