Кобаяши: Тринадцатое место придало сил

Гран При Малайзии. Камуи Кобаяши и Маркус Эриксон

Тринадцатое и четырнадцатое места гонщиков Caterham в Малайзии позволили команде подняться на десятую строчку в Кубке Конструкторов, опередив соперников из Marussia...

Камуи Кобаяши (13-й): "Тринадцатое место во второй гонке сезона – хороший результат, особенно после неудачного начала уик-энда. Я отлично стартовал, на этот раз проблем с торможением перед первым поворотом не было, и уже к концу первого круга я ехал 16-м, сразу за Адрианом Сутилом, а машина выглядела лучше, чем в предыдущие два дня.

Мы внимательно следили за обстановкой и, поскольку с износом шин проблем не возникло, скорректировали стратегию, продлив первый отрезок на более мягких шинах. Пит-стоп мы провели на 15-м круге, снова поставив комплект Medium, и он работал безупречно с первого круга второго отрезка. Я ехал впереди Чилтона, взял хороший темп и стал быстро догонять гонщиков Sauber. Второй пит-стоп команда провела на 32-м круге, поставив шины Hard. Мы видели, что финальный отрезок будет очень продолжительным, но понимали: если получится доехать до финиша, результат окажется неплохим – так и получилось!

Тринадцатое место вернуло нам десятую строчку в Кубке конструктора и придало сил. Да, предстоит проделать огромную работу, и для меня сегодня многое было новым: я впервые пилотировал машину с полными баками на этих шинах. Нам нужно прибавить в скорости, чтобы иметь возможность бороться с парой команд впереди. Это вполне реально, ну а сегодня день, наконец, сложился удачно, мы можем быть довольны!"

Маркус Эриксон (14-й): "Прежде всего, я хочу поблагодарить механиков, потративших немало сил на восстановление моей машины после вчерашнего инцидента. Я чувствовал себя подавленным, но сегодня впервые финишировал в Гран При, сразу на 14-м месте, что помогло команде подняться на десятую строчку в Кубке конструкторов – это потрясающее ощущение для меня и всех сотрудников Caterham!

Старт вряд ли мог пройти лучше – я сразу прошел обоих гонщиков Marussia и к концу круга ехал за Камуи на 17-м месте, отыграв в общей сложности пять позиций. Мне удалось быстро войти в ритм и держаться в темпе напарника, но после десяти кругов задние шины стали хуже держать трассу, что стоило мне потери времени. Я свернул в боксы на одиннадцатом круге, однако по ходу пит-стопа возникла заминка, из-за которой мы выехали позади Чилтона и Верня.

Второй отрезок получился неплохим – я был удивлен, когда смог бороться с Райкконеном и Вернем. Мне удалось отразить пару их атак, а затем я снова подъехал к Чилтону. На 26-м круге мне поставили очередной комплект более мягких шин, я выехал с пит-лейн впереди Marussia и стал отрываться.

После третьего пит-стопа, уже на шинах Hard, я по-прежнему ехал перед Чилтоном и хотел просто довести машину до финиша. Все складывалось неплохо, когда за пару кругов до клетчатого флага стала снижаться мощность. Я пересек линию финиша почти одновременно с Marussia, Макс едва не прошел меня из-за этих проблем с ERS, но это 14-е место с преимуществом в 0,1 секунды позволило нам стать десятыми в Кубке конструкторов – здорово, что я все-таки удержал позицию! При такой высокой конкуренции важен каждый фактор, даже малейшее преимущество может иметь большое значение.

Уик-энд был очень непростым для всех нас, но мы отправляемся в Бахрейн с мыслью, что нам есть, от чего отталкиваться и за что бороться. Это очень мотивирует – с нетерпением жду возможности вернуться в кокпит и вновь приступить к работе!"

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё