Хэмилтон: Условия были исключительно сложные

Льюис Хэмилтон во время квалификации в Альберт-парке

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Австралии, завоевав 32-й поул в карьере и сравнявшись по числу поул-позиций с Найджелом Мэнселлом.

Льюис Хэмилтон выиграл первую квалификацию сезона, лучше всех справившись со сложными погодными условиями в Альберт-парке. Ситуация усугублялась тем, что до сегодняшнего дня у гонщиков не было возможности пилотировать новые машины в предельных режимах на мокрой трассе. Тем не менее, британский пилот Mercedes AMG стал обладателем поул-позиции, что позволило ему повторить достижение Найджела Мэнселла по числу побед в квалификациях.

Льюис Хэмилтон: «Уик-энд складывается интересно, и сегодня ситуация усложнилась из-за погодных условий. Но я доволен работой, проделанной командой, хотя впервые управлял этой машиной на мокрой трассе, что было непросто. Уверен, многие это подтвердят. Так что пришлось решать сложную задачу, но в конечном итоге мы с Нико вошли в первую тройку – и это здорово. Также очень приятно, что Даниэль Риккардо показал второй результат в своей первой квалификации за рулём машины Red Bull Racing.

Очень трудно было принять правильное решение, можно ли переходить на промежуточные шины, стоило рисковать или нет? Мы решили этого не делать, хотя Риккардо отлично справился с работой, выехав в финале на Intermediate. Судя по всему, разница между составами оказалась крайне незначительной. Но условия были исключительно сложные, ведь двигатель развивает очень высокую мощность, поэтому приходится постоянно переключать передачи, прежде чем ты сможешь дать полный газ. Впрочем, ездить всё равно весело, и надеюсь, что завтра погода будет получше.

Команда отлично поработала зимой, и хотя в пятницу утром у нас возник небольшой технический сбой, это не было серьёзной проблемой. Неполадку быстро устранили, и разбирать машину не потребовалось. Так что нам удалось заложить неплохую основу, и я надеюсь, что эта тенденция продолжится».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё