Лука ди Монтедземоло: Формула 1 сложна для восприятия

Лука ди Монтедземоло

Лука ди Монтедземоло опасается, что в новом сезоне Формула 1 станет слишком сложной для восприятия из-за того, что гонщикам придется экономить топливо. Тем не менее, президент Ferrari считает, что чемпионат развивается в правильном направлении, поскольку современные технологии Формулы 1 можно применять в серийном производстве дорожных машин.

«Мне не нравятся такие гонки, – заявил Лука ди Монтедземоло в интервью итальянскому Autosprint. – Мне не по душе все эти сложности, связанные с интерпретацией гонки, как с точки зрения пилотов, так и зрителей. До вчерашнего дня приходилось беспокоиться только о состоянии шин – этому аспекту уделялось основное внимание. Это вводило в заблуждение, ведь лидирующего гонщика не воспринимали в качестве настоящего лидера, потому что его всё равно вскоре ждал пит-стоп для замены резины. В результате было сложно интерпретировать ход гонки.

Сегодня к этому прибавилась необходимость экономить топливо, поскольку введён лимит расхода горючего по ходу гонки. Лично я предпочитаю такую Формулу 1, когда гонщики все время должны атаковать на пределе. Тем не менее, Ferrari не должна быть среди тех, кому не нравится более технологичная и инновационная Формула 1, поскольку полученные знания можно применять в серийных машинах.

Для нас подготовка к сезону превратилась в решение головоломки: кое-что пошло так, как мы рассчитывали, кое-что – нет. Сложность заключается в поиске правильного баланса между двигателем внутреннего сгорания и работой электромоторов. Но больше всего меня порадовало, что расчёты, полученные в аэродинамической трубе, соответствуют информации, собранной на трассе. В последние четыре года у нас были с этим проблемы.

Новые гибридные машины Формулы 1 – невероятно сложный проект. Трудности, с которыми сталкиваются другие команды, наглядно это демонстрируют. Надежность будет очень важна – интересно, сколько машин финишируют в первой гонке».

Текст: . Источник: Autosprint
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё