Джеймс Аллен о личных номерах гонщиков

Не все решения FIA, вступившие в силу в сезоне 2014 года, получили одобрение общественности и команд. Какими будут последствия перехода на новые двигатели и ограничение расхода топлива до 100 кг на гонку, мы скоро узнаем, но идея с начислением двойного количества очков за последний Гран При сезона, была воспринята крайне негативно – 88.4% читателей F1News.Ru считают эту меру искусственной.

Другая идея – присвоение гонщикам постоянных номеров, которые не меняются при переходе из команды в команду и закреплены за каждым пилотом до завершения карьеры в Формуле 1, напротив, большинству понравилась. Британский эксперт Джеймс Аллен в своём блоге прокомментировал недавно опубликованный заявочный лист FIA с личными номерами гонщиков.

Джеймс Аллен: «Решение FIA о присвоении гонщикам личных номеров было встречено с одобрением, и на этой неделе федерация подтвердила номера, под которыми будут выступать гонщики до завершения карьеры. Цель принятия такого решения – смещение акцента в сторону гонщиков и расширение маркетингового потенциала.

Пятый номер, под которым Найджел Мэнселл завоевал чемпионский титул в Williams, помнят до сих пор, как и 27-й номер Жиля Вильнёва, однако вряд ли без обращения к справочнику кто-то помнит, под каким номером, к примеру, Фернандо Алонсо выиграл чемпионат мира в 2005-м.

Гонщики могли сами выбирать номера, и часто этот выбор был связан с сентиментальными ассоциациями из детства. Себастьян Феттель будет выступать на машине с номером 1, как чемпион 2013 года, но он забронировал для себя цифру 5, которую использовал в картинге. Схожими были причины выбора у Алонсо и Хэмилтона. Для Льюиса цифра 44 ассоциируется с началом его картинговой карьеры, когда многим было очевидно, что растёт настоящий талант. Взгляните на этот видеоролик.

Дженсон Баттон выбрал номер, под которым завоевал чемпионский титул в 2009-м, его напарник Кевин Магнуссен – цифру 20, с которой в прошлом году он стал чемпионом Мировой серии Renault.

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё