Дженсон Баттон: Восьмое место – не самый плохой результат

Дженсон Баттон

Богатой на события выдалась гонка для пилотов McLaren. После старта Дженсону Баттону пришлось отправиться в боксы, чтобы заменить поврежденный на первом круге носовой обтекатель. Незапланированный пит-стоп провёл и Серхио Перес, когда на его машине взорвалось переднее правое колесо. Тем не менее, оба пилота заработали очки.

Дженсон Баттон (8-й): «На первом круге в третьем повороте всегда что-то происходит. Так было и на этот раз – чью-то машину задели, и она ударила меня. В результате контакта получила повреждения торцевая пластина переднего антикрыла. Это не особенно мешало, но начала расти температура шин, поэтому мне пришлось остановиться на четвертом круге, чтобы заменить носовой обтекатель. На этом я потерял какое-то время.

Темп на шинах Medium был отличным – я смог проехать два хороших отрезка и остаться в борьбе. Во время второго пит-стопа на выпускающем светофоре сначала загорелись зеленые огни, а затем сразу красные, поэтому в качестве меры предосторожности я ненадолго остановился. Я быстро бросил взгляд назад, убедился, что все в порядке, и выехал на трассу. Учитывая эти задержки, восьмое место – неплохой результат.

Незадолго до финиша я упустил седьмое место. Как только я выпустил соперника из зоны DRS, я не смог поддерживать температуру шин, поэтому было сложно сдерживать атаки со стороны Нико Росберга. Кроме того, его шины были свежее более чем на 10 кругов. Во время заключительного отрезка я проехал 33 круга, а он – 18! Я рад, что смог финишировать в десятке. Четыре очка – тот результат, на который мы сегодня могли рассчитывать».

Серхио Перес (10-й): «Мы заслуживали большего, но не повезло. Если говорить про взрыв шины, то хотя к тому моменту они уже были достаточно старыми, я тормозил в том же самом месте, где и всегда, однако колеса заблокировались. Я проехал 21 круг на этом комплекте, когда передняя правая шина взорвалась и разбила носовой обтекатель.

К счастью, вокруг меня не было других машин. Что касается команды, то мы сильно разочарованы, что этот инцидент разрушил весь прогресс, который мы демонстрировали по ходу уик-энда.

Что касается контакта с Фелипе, то у нас была напряженная борьба за очки. В один из эпизодов я думал, что он оставит достаточно места, но он внезапно повернул, мне пришлось резко тормозить – наши машины слегка коснулись. Что касается второго инцидента, то я думал, что первым прошел поворот. Я рад, что стюарды не стали применять санкции – это гоночный инцидент».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Иногда гонки получаются сложными и проверяют силу наших людей. Я рад, что несмотря на прокол и две замены носового обтекателя, Дженсон и Серхио заработали очки.

Результат стал возможен, благодаря отличной стратегии – Дженсон смог отыграться после раннего пит-стопа, во время которого ему заменили поврежденный носовой обтекатель. Кроме того, мы увидели слаженную работу команды – под прессингом механики заменили два сломанных носовых обтекателя и расслоившееся переднее колесо.

Дженсон проехал невероятный отрезок из 33 кругов на одном комплекте резины, поэтому, фактически, можно сказать, что он провел гонку с одним пит-стопом. Серхио продемонстрировал боевой дух, сражаясь с соперниками после того, как расслоившаяся передняя правая шина повредила ему переднее антикрыло.

Несмотря на то, что все эти неприятности произошли в одной и той же гонке, мы все равно выступили неплохо, что делает честь команде. И если итоговые результаты свидетельствуют о том, что наши гонщики финишировали восьмым и десятым, голые факты не отражают, какие сложности нам пришлось преодолеть на пути к финишу.

Борьба в конце первой десятки не соответствует тому, что все ждут от McLaren, но сегодняшние результаты – заслуженный итог непростой гонки».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Читайте ещё