Эстебан Гутьеррес: В квалификации мы сможем ещё прибавить

Эстебан Гутьеррес в Корее

Во время пятничных свободных заездов в Корее пилоты Sauber расположились на привычных местах в середине пелотона. При этом оба гонщика уверены, что показали далеко не всё, на что способны, и готовы прибавить в субботней квалификации.

Нико Хюлкенберг (14-й): «Утром я был доволен машиной и смог найти хороший ритм прохождения круга. Во второй сессии немного помешал трафик - я не смог нормально проехать две первых серии кругов, но думаю, что на Supersoft мы ещё можем прибавить. С утра машина была в порядке, после обеда всё оказалось сложнее, и с этим нужно разобраться. Не думаю, что сегодня мы продемонстрировали свой максимум, так что перед оставшейся частью уик-энда я чувствую себя весьма уверенно».

Эстебан Гутьеррес (13-й): «Очень продуктивный день. Я адаптировался к трассе и опробовал несколько новинок. Здесь приходится идти на компромисс - первый сектор скоростной, а второй и третий требуют высокого уровня прижимной силы. Трасса оказалась даже лучшей, чем я ожидал. Очень здорово на одном круге проходить медленные, среднескоростные и быстрые повороты.

В первой сессии у меня было достаточно времени, чтобы изучить трассу, а во второй я сосредоточился на поиске оптимальных настроек. Теперь я с нетерпением жду завтрашней квалификации, но мы всё ещё можем прибавить».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Борьба в середине пелотона вновь очень плотная, а это означает, что сегодня вечером нам предстоит поломать головы над тем, как добиться от машины максимума в квалификации. Мы довольны работой пилотов, Эстебан смог быстро освоиться на незнакомой трассе. В первой части свободных заездов он уступал времени Нико две десятых, но вынужден был сбросить скорость из-за вылета Кими.

В первой тренировке мы разделили работу по тестированию новых аэродинамических решений и поиску настроек между двумя машинами. Во второй сессии, когда температура трассы повысилась, оба гонщика, и в первую очередь Нико, оказались не слишком довольны темпом с низким уровнем топлива, но на длинных сериях ситуация улучшилась».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё