Пол Хембри: Мы по-прежнему ищем решение проблемы тестов

Пол Хембри

Запрет на тесты по ходу сезона вынудил Pirelli обратиться к командам с просьбой провести частные тесты. Предложением итальянской компании воспользовалась Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing, а осенью к ним присоединится McLaren. Несмотря на кардинальные изменения регламента, в следующем году шинники рискуют столкнуться с такой же ситуацией, поскольку команды не спешат идти Pirelli навстречу в решении проблемы дополнительного времени работы на трассе.

Пол Хембри: «Решить проблему с тестами очень непросто, есть ощущение, что это потребует времени. Иногда вы получаете согласие, но это оказывается шагом вперед, за которым следуют два шага назад. Паранойя команд мешает нам найти выход из ситуации, хотя решение должно быть принято.

В августе мы впервые обратились к командам с просьбой предоставить данные о новых машинах. До начала зимних тестов необходимо сделать это ещё несколько раз. Думаю, темпы модернизации машин окажутся очень высокими, так что к февралю все данные устареют, поэтому нам нужно продолжать посылать запросы, требуя больше информации.

В этой ситуации необходимо использовать консервативный подход и работать, в основном, со структурой шин, чтобы избежать худшего. Именно этим мы и занимаемся».

В следующем сезоне Pirelli планирует вместе с командами совершенствовать шины, работая на трассе, однако компания столкнулась с теми же проблемами, что и в этом году: команды опасаются, что соперники получат преимущество за счет тестов.

«Некоторые из наших предложений не были приняты, – продолжил Пол Хембри. – Это паранойя: команды не хотят делать того, что нам необходимо для работы, а то, что они предлагают, не позволяет нам совершенствовать шины.

Впрочем, ни одна из команд пока ничего дельного не предложила. Первый вариант - проводить тесты по пятницам, но это невозможно, поскольку вы ограничены в числе решений, которые можете опробовать. Второй вариант – тесты по ходу сезона, но команды хотят, чтобы на них все гонщики использовали одинаковые шины, а мы не можем создать такое число экспериментальных шин – это стало бы пустой тратой денег. Это тупик, у нас еще нет решения».

Текст: . Источник: ESPN F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё