Дженсон Баттон: Мы ещё можем выиграть титул с Mercedes

Дженсон Баттон

В следующем году McLaren проведет последний сезон на двигателях Mercedes, и в 2015-м перейдет на силовые установки компании Honda. Пилот британской команды Дженсон Баттон с нетерпением ждет этого момента, но прежде хотел бы выиграть чемпионский титул на машине с немецким мотором в 2014 году.

Дженсон Баттон: «Я хочу остаться в команде в 2015-м. Полагаю, нас ждет очень важный год. Я много лет работал с японским производителем двигателей, поэтому было бы здорово поработать с ними в будущем.

Сейчас я стал лояльным, но в прошлом не всегда был таким. Cчитаю, если вы выступаете в маленькой команде и не видите перспектив, нужно искать лучшие варианты. Но когда вы выступаете в такой команде, как McLaren, то это великолепная возможность для любого гонщика. В последние годы у Red Bull была отличная машина, но однажды их доминирование закончится. Когда вы выступаете за одну из трех-четырех ведущих команд, то в краткосрочной перспективе лучше никуда не уходить. Это особенно актуально в моей ситуации, поскольку мне комфортно в McLaren.

Я с нетерпением жду 2015 года, но в первую очередь мы должны дождаться следующего сезона. Полагаю, мы можем выиграть чемпионский титул вместе с Mercedes-Benz. У нас отличные партнерские отношения – было бы здорово завершить их высоким результатом».

Говоря о перспективах в Гран При Италии, Дженсон заявил: «У нас есть шанс подняться на подиум, но для этого должна быть дождливая погода и все должно сложиться в нашу пользу.

Мы недостаточно быстры, машине не хватает скорости. Три команды – Red Bull, Mercedes и Ferrari продолжают вести борьбу за чемпионский титул, поэтому будут атаковать до конца года. Мы же сосредоточимся на подготовке машины к следующему сезону. На MP4-28 есть элементы, которые могут помочь нам в следующем году, но мы не разрабатываем детали, которые окажутся бесполезными в 2014-м. Это ограничивает наш прогресс в этом сезоне».

Текст: . Источник: Reuters
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё