Джо Савар о кадровой ситуации в Marussia

В прошлую пятницу в интервью F1News.Ru исполнительный директор Marussia F1 Энди Уэбб прокомментировал ситуацию, связанную с уходом из команды Пэта Симондса.

В частности, отвечая на вопрос о том, кто теперь будет руководить техническим департаментом команды, он заявил: «Мы должны оценить ситуацию и понять, кто из наших специалистов готов занять более высокую должность – а такие есть, я не сомневаюсь. Плюс нужно присмотреться к тем кандидатам, кто есть на рынке, и кто готов присоединиться к команде. Такой человек может привнести некую дополнительную творческую искру, умение иначе смотреть на привычные вещи – это всегда полезно».

Британский журналист Джо Савар в своем блоге называет имена тех специалистов, кто сегодня реально отвечает за техническую сторону работы Marussia.

Джо Савар: «Если начать анализировать ситуацию, быстро становится понятно, что в Marussia есть группа инженеров с многолетним опытом работы в Формуле 1. Например, главный конструктор Джон Маккилиам в свое время трудился в британской аэрокосмической индустрии, но еще в 1986 году перешел в Williams.

Затем он получил диплом магистра в области композитных технологий и в 1990-м возглавил соответствующий отдел в команде Arrows, но через год был приглашен в Jordan, где проработал 16 лет. В 2010-м Маккилиам оказался в компании Wirth Research, а когда пути Marussia и Ника Уирта разошлись, остался в команде.

Исследовательский отдел в Банбери возглавляет еще один весьма опытный инженер: Ричард Коннелл перешел в Marussia из HRT в 2011 году, но до этого поработал в Renault F1 и Super Aguri. Впрочем, его карьера в Формуле 1 началась еще в 2002-м в Arrows.

Не менее серьезным специалистом можно считать и руководителя отдела аэродинамики: Ричард Тэйлор начинал еще в команде Simtek в 1994-м, затем работал в Jordan, Williams и Benetton, после чего в течение шести лет сотрудничал с компанией Wirth Research.

Производственный департамент в Marussia возглавляет Кристиан Силк, 22 года проработавший в Benetton/Renault, причем, долгое время он был гоночным инженером».

Текст: . Источник: блог Джо Савара
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё