В Force India недовольны переходом на новую резину

Роберт Фернли

Как и предполагалось, доработка шин перед Гран При Германии сказалась на форме команд. Одни выиграли, другие потеряли, а в условиях плотной борьбы это повлияло на расстановку сил.

В Force India относят себя к числу проигравших. По ходу сезона индийская команда часто опережала McLaren, но на Нюрбургринге ситуация изменилась, а переход в Венгрии на новые шины, соответствующие по конструкции прошлогодним, но с составами 2013 года, вынудят команду продолжить работу с текущей машиной вместо того, чтобы полностью переключиться на проект 2014 года.

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «По ходу всего уик-энда на Нюрбургринге результаты не соответствовали нашим ожиданиям. Изменение конструкции шин повлияло на расстановку сил, масштабы этого влияния сложно оценить, но и не стоит тратить на это время, ведь в Венгрии мы получим совершенно другую резину, а немецкий уик-энд нужно было просто пережить.

Хорошо, что впереди тесты – мы сможем оценить разницу с прежними шинами, которые недавно использовались по ходу Гран При на той же трассе. Погода в день гонки в Сильверстоуне была благоприятной, так что у нас достаточно информации для сравнения.

Конструкция шин серьёзно изменится, а машины 2013 года разработаны с учётом той спецификации, на которой мы начинали сезон, так что нам придётся пересмотреть конструкцию машины. Мы были уверены, что работа с VJM06 уже завершена – нам пора двигаться дальше, сосредоточившись на машине для сезона 2014 года, но эти перемены заставили команду пересмотреть свои планы, что негативно скажется на нашей работе».

Шинники предлагали перейти на использование шин с кевларовым кордом вместо стального уже в Канаде – в Pirelli подготовили доработанную резину для тестов, поэтому так оперативно смогли среагировать на произошедшие в Сильверстоуне инциденты, но тогда Force India была в числе трёх команд, наряду с Ferrari и Lotus, проголосовавших против каких-либо перемен.

Роберт Фернли: «Думаю, подобные сложности возникли и у других команд – мне подтвердили это в Ferrari и Lotus. В такой ситуации всегда кто-то выигрывает, а кто-то теряет, и мы определённо относимся к числу проигравших. Вопрос лишь в том, как много мы потеряем?»

Текст: . Источник: SkySports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё