Жюль Бьянки: Мы максимально использовали ситуацию

Макс Чилтон

В Marussia планировали поработать с прототипом новых шин Pirelli и опробовать несколько механических и аэродинамических новинок, но дождь в первой сессии скорректировал планы команды. Вторая тренировка прошла в обычном режиме, и теперь в Marussia надеются на сухую погоду в оставшиеся дни уик-энда, чтобы оценить потенциал машины.

Жюль Бьянки (18-й): «Начало домашнего для команды уик-энда получилось непростым, но мы ждали подобной погоды в пятницу. Прогноз на оставшиеся дни уик-энда не обещает дождей, но мы максимально использовали ситуацию и не упустили шанс подобрать базовые настройки на дождевую погоду, которые сможем использовать в следующих гонках.

Я с нетерпением жду возможности раскрыть потенциал машины на сухой трассе и понять, на какие результаты мы можем рассчитывать. Сильверстоун – потрясающий автодром, я с нетерпением жду завтрашнего дня».

Макс Чилтон (21-й): «Несмотря на сложные условия, день получился потрясающим, и я с удовольствием выступал перед домашними трибунами. Для зрителей хорошо, что погода налаживается, но тот факт, что они оставались на трибунах даже под дождем свидетельствует об их преданности нашему спорту. Надеюсь в этот уик-энд я смогу отблагодарить их за поддержку.

День начался спокойно, хотя мы немного отстали от графика. Во второй сессии команда добилась прогресса, особенно в работе с настройками на подсыхающей трассе. Не сомневаюсь, что это пригодится нам в нескольких следующих европейских гонках».

Джон Бут, руководитель команды: «Из-за особенностей британской погоды начало уик-энда получилось непростым, а нам пришлось переключиться с традиционных для первой тренировки аэродинамических тестов, на работу с базовыми настройками для дождливой погоды.

В начале второй тренировки трасса оставалась мокрой, поэтому Макс выехал из боксов на промежуточной резине, чтобы продолжить работу с дождевыми настройками, но асфальт быстро высох. Условия на трассе в начале второй сессии не подходили для полноценной работы с резиной, поэтому мы решили провести аэродинамические тесты, чтобы собрать данные о работе деталей, которые собираемся использовать в следующих Гран При. После этого гонщики выполнили более или менее типичную программу, немного осложненную тем, что состояние трассы быстро менялось.

Собрав данные на длинных сериях кругов, мы уверены, что у нас достаточно информации, чтобы разработать верную тактику и подобрать подходящие настройки. Команда с нетерпением ждет субботы – погода должна быть сухой и мы надеемся поработать над скоростью в квалификации».

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё