Мальдонадо: "Я всегда неплохо выступал в Монако"

Пастор Мальдонадо ведет борьбу с ЛЬюисом Хэмилтоном на трассе в Монако, 2011 год

В первых пяти гонках сезона Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас не смогли заработать ни одного очка. В команде Williams готовят новинки к Гран При Монако и надеются, что они помогут переломить негативную тенденцию.

Майк Кофлэн, технический директор: «Монако – одна из самых коротких трасс чемпионата, но командам и, особенно гонщикам, приходится решать сложные задачи. Хотя скорость прохождения поворотов самая низкая в календаре, необходимо использовать всю ширину трассы – чем ближе к барьерам едет пилот, тем лучше он покажет время круга.

В Монако городская трасса, поэтому уровень сцепления меняется на протяжении всего уик-энда. Важно, чтобы пилоты как можно больше времени провели на трассе – это придаст им уверенности, особенно это касается Валттери, который никогда здесь не пилотировал.

Принимая во внимание неровный характер покрытия трассы, в Монако требуется хорошая подготовка ходовой части. Необходимо максимально поднять высоту подвески и таким образом настроить рулевое управление, чтобы иметь возможность проходить трудные извилистые повороты. Кроме того, машины настраиваются на максимальный уровень прижимной силы.

В Барселоне мы сделали несколько небольших шагов вперед, но уик-энд все равно был сложным. В Монако мы привезем несколько новинок, разработанных специально для этой уникальной трассы. Команда должна продолжать напряженно работать, поскольку старт сезона получился совсем не таким, как мы рассчитывали. Мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы добиться большей эффективности от FW35».

Пастор Мальдонадо: «Я всегда неплохо выступал в Монако, еще со времен GP2, и жду предстоящую гонку, поскольку комфортно чувствую себя за рулем на этой трассе. Пилотируя по этим улицам, можно почувствовать историю Формулы 1, здесь есть действительно знаменитые повороты.

В Монако приходится решать трудные задачи, как психологические, так и физические: необходимо найти пределы возможностей машины, но атакуя изо всех сил, вы не имеете права ошибаться. Очень важна квалификация: от нее, вероятно, на 70% зависит результат уик-энда, поскольку обгоны затруднены и рискованны. Стратегия и контроль износа резины также важны, потому что в Монако мы используем самые мягкие составы, а в этом году они особенно чувствительны.

Мы много работаем на базе команды, так что посмотрим, какого прогресса удастся добиться. Надеюсь, мы продолжим продвигаться вперед и в работе с настройками FW35 и в этот уик-энд добьемся более высокого результата».

Валттери Боттас: «Мне предстоит впервые выступать в Монако, и я с нетерпением жду предстоящей гонки, поскольку она проходит на действительно культовой трассе. Безусловно, нас ждет самый сложный Гран При сезона на классическом городском кольце, где нет места для ошибок, и я готов к тому, чтобы все время пилотировать на пределе вплотную к стенам.

В прошлом износ шин в Монако был довольно небольшим, но, принимая во внимание, что Pirelli привезет резину Soft и SuperSoft, деградация резины может стать более существенным фактором, хотя и не настолько критичным, как в Бахрейне и в Барселоне. Пилотируя в Монако, сложно все сделать правильно, потому что трасса очень сильно отличается от других автодромов.

Там достаточно неровный асфальт, поэтому необходимы хорошие настройки, чтобы машина всеми четырьмя колесами держала трассу на протяжении всего круга».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё