Джеймс Эллисон: Мы еще не раскрыли потенциал машины

Кими Райкконен за рулем E21

По итогам второй сессии свободных заездов Кими Райкконен и Роман Грожан уступили лишь пилотам Red Bull Racing и одному из гонщиков Mercedes, так что в Lotus, в целом, довольны итогами сессии. Команда успела поработать с обоими составами резины, новым передним антикрылом и изменённой конфигурацией выхлопной системы. Кроме того, на машине Кими Райкконена опробовали новую версию днища, оказавшуюся весьма эффективной.

Кими Райкконен (4-й): «Неплохое начало сезона – машина сразу оказалась быстрой. Не думаю, что мы занимаем первое место по скорости, но начало хорошее. Приятно, что не возникло проблем с надежностью, хотя на тестах пришлось провести много времени в боксах. Трасса осталась такой, какой я ее помню, а значит, никаких сюрпризов ни с машиной, ни с автодромом. Посмотрим, что произойдет в квалификации – завтра день может оказаться более прохладным. Пока я доволен тем, как складывается уик-энд».

Роман Грожан (5-й): «Здорово вернуться за руль, особенно в столь приятный день. Меня вполне устроило состояние асфальта, машина стала лучше. Потребовалось много времени, чтобы добиться оптимального сцепления, но это вполне ожидаемый результат, ведь Альберт-парк – городская трасса. По ходу сессий мы добились заметного прогресса в настройках, но ещё не вполне раскрыли потенциал машины, а это обещает неплохие результаты».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Сезон начинается спокойно. Машина оказалась надежной и быстрой, но мы предполагаем, что пока не вполне раскрыли ее потенциал. В общем и целом, с точки зрения подготовленной для этих сессий программы, день прошел успешно. Мы отведем достаточно времени для анализа поведения машины на обоих составах резины с новейшим аэродинамическим обвесом и немного скорректированными настройками. Кое-что предстоит сделать, но мы остаемся в группе лидеров, а значит у нас отличные перспективы в этот уик-энд».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё